Худшие игры 2019 года - игры которые разочаровали

Худшие игры 2019 года - игры которые разочаровали

Вы когда-нибудь чувствовали себя разочарованным как игрок? Если да, то мы подготовили список игр с самым низким рейтингом, выпущенных в 2019 году. Некоторые игры могут вас удивить.

2019 год порадовал игроков множеством выдающихся игр, и даже самые жестокие критики не могут отрицать тот факт, что Devil May Cry 5, Resident Evil 2 Remake, Sekiro, Death Stranding или Control - фантастические видеоигры. Однако у каждой медали есть две стороны, особенно когда мы говорим об индустрии видеоигр - последние десять месяцев были полны хитовых блокбастеров, но также полны разочарований и множества ужасных игр.

Мы, как игроки, смогли точно предсказать качество вышеупомянутых видеоигр еще до их официального выхода, используя принцип ограниченного доверия или просто не обращая на них внимания. Тем не менее, некоторым из этих игр удалось успешно скрыть свою поверхностность на этапе продвижения и даже вызвать некоторый интерес. Этот интерес превратился в бешеную ярость (игроков), когда игры раскрыли свои ошибки и недостатки, когда вышли.



Jump Force


Начнем с игры, которую мне недовелось опробовать лично. Если я могу что-то сказать о рейтингах Jump Force, колеблющихся в районе 5 или 6 по 10-балльной шкале, то я хотел бы признать, что, по моему скромному мнению, журналисты и рецензенты слишком мягко отнеслись к этому монстру.

К сожалению, игра с самого начала была обречена на провал. Сложная игра-файтинг на арене-кроссовере, в которой вы можете встретить известных персонажей из нескольких ультра-популярных аниме-сериалов (таких как Dragon Ball, Naruto, Bleach, One Piece, Saint Seiya), была разработана в реалистичном визуальном стиле, который придал проекту поистине ужасающий результат из-за ограниченного бюджета. Харизматичные персонажи аниме, такие как Сон Гоку или Луффи, выглядят как куклы из фарфора.

Впрочем, об ужасной графике можно было бы забыть, если бы игровой процесс получился интересным и занимательным. К сожалению, не рассчитывайте на это. Всего через несколько часов игры боевая система показала свою простоту и скучность. Кроме того, вы можете почувствовать, что каждым персонажем можно играется одинаково. Сюжет основной кампании получился крайне глупым даже для жанра файтинг. Все вышеупомянутые функции скорее раздражают, чем радуют, и, чтобы окончательно забить гвоздь в крышку гроба этой игры - экраны загрузки очень длинные, что буквально разозлит вас.

  1. Подробнее об игре Jump Force

Devil’s Hunt


Devil's Hunt - видеоигра, разработанная небольшой польской студией Layopi Games, обещала стать интересной альтернативой на ПК блокбастеру от PlayStation 4, God of War. В игре мы могли бы сыграть роль эмиссара Люцифера, который оказался в эпицентре конфликта между силами рая и ада. К сожалению, даже если рассматривать Devil's Hunt как малобюджетный проект, он не смог оправиться от столкновения с Кратосом. Собственно, его победила God of War на первых секундах дуэли.

Технические аспекты игры сильно провалились. Игра не только выглядит устаревшей в отдельные моменты игрового процесса, но также имеет некоторые проблемы с производительностью и множество ошибок. Воспоминания о смутном и далеком игровом прошлом вызывала и механика игры - жесткая и лишенная многих современных решений. Даже дизайну уровней не хватает воображения. Наконец, сюжет игры полон общих закономерностей и шаблонных сюжетных моментов, включая исключительно антипатичного главного героя. Графика, игровой процесс, сюжетная линия - все важные аспекты Devil's Hunt кажутся недоработанными и взятыми из далекого прошлого.

  1. Подробнее об игре Devil’s Hunt

Generation Zero


Avalanche Studios, создатели серии Just Cause, - специализирующаяся на разработке динамичных игр-песочниц. Игры, выпущенные этим разработчиком, уже много лет не получают высоких оценок и не каждому игроку нравяться, но пока что они никогда не опускались ниже солидного уровня качества. Generation Zero, кооперативный шутер с открытым миром, действие которого происходит в альтернативной вселенной Швеции в 1989 году, завоеванной злыми роботами, ломает этот шаблон.

Проект обещал быть интересным, потому что количество врагов, встречающихся в открытом мире, должно было быть конечным, и мы могли избавляться от них по частям. Другими словами, вы можете уничтожить механическую руку конкретного робота, вернуться на базу и через несколько часов прикончить ослабленного врага. Что ж, этих новинок в игровом процессе попросту недостаточно - бой чрезвычайно утомителен и основан на повторяющихся действиях. Кроме того, исследование игрового мира было испорчено множеством серьезных и мелких ошибок, которые указывают на то, что игра была выпущена в спешке.

  1. Подробнее об игре Generation Zero

FIFA 20: Legacy Edition (Nintendo Switch)


Серия FIFA уже приучила нас к тому, что ежегодные выпуски следующих частей не вносят в игру каких-либо серьезных изменений. Поклонники не возражают против этого и довольны небольшими корректировками и гарантией хотя бы солидного качества игры - в конце концов, сложно испортить то, что работает, если не вмешиваться слишком сильно. Тем не менее, каждая новая ФИФА что-то меняет, постепенно, но верно улучшая популярную формулу.

Издание FIFA 20 для Nintendo Switch не претерпело никаких изменений по сравнению с предшественником. Electronic Arts можно сказать захотела получить от игроков полную сумму за простое обновление составов. Версия FIFA 19 для Nintendo Switch, и так во многих отношениях хуже и отстает от изданий, выпущенных для других платформ. Владельцы Switch могут забыть об уже известном режиме Volta Football, новых функциях в режиме карьеры или улучшениях игрового процесса. Единственное, что вы получите - это обновление составов.

FIFA 20: Legacy Edition могла бы стать хорошим подарком, только если бы Electronic Arts решила выпустить ее как бесплатное обновление FIFA 19 на платформе Switch. Даже если весь контент будет выпущен в виде DLC по цене около 10 долларов, это можно будет рассматривать только как особое удовольствие для фанатов. Но как отдельная видеоигра по цене AAA, она оказалась не более чем пустой тратой денег.

  1. Подробнее об игре FIFA 20

Monkey King: Hero is Back


Классический китайский роман «Путешествие на Запад», написанный У Чэнъэном, послужил источником вдохновения для многих известных произведений и шедевров современной поп-культуры, таких как «Жемчуг дракона» или «Порабощенная: Одиссея на Запад». Кроме того, он заложил основу для китайской анимации 2015 года «Король обезьян: Герой возвращается». Четыре года спустя была выпущена адаптация мультфильма для видеоигры.

Этот продукт, скорее всего, остался бы пропущенным для широкой аудитории, если бы он не был разработан студией Hexa Drive, у которой есть много успешных проектов, таких как The Third Birthday, успешные ремастеры Okami и Zone of the Enders, DLC для Resident Evil VII или порты различных игр из серий Metal Gear Solid и Final Fantasy. Однако опыта, полученного при разработке игровых портов и ремастеров, было недостаточно для создания полноценной игры с нуля.

Хотя игра произвела хорошее первое впечатление, выглядя солидным слэшером, она быстро продемонстрировала чрезвычайно скучный, повторяющийся дизайн уровней и грубую боевую систему. Все сражения выглядят примерно одинаково - как праздник нажатия одних и тех же кнопок. Плохое дублирование западных изданий сделало еще более трудным получение удовольствия от сюжета, особенно для тех, кто не смотрел фильм, то есть почти для каждого европейца и американца.

  1. Подробнее об игре Monkey King: Hero is Back

Crackdown 3


Было время, когда серия Crackdown могла стать одним из сильнейших брендов Microsoft. Первая часть, выпущенная в 2007 году, порадовала игроков своим неповторимым стилем и колоссальной свободой действий. Однако вторая часть, вышедшая через три года, не вызвала такого энтузиазма и предложила лишь несколько новинок. Crackdown 3 должен был вернуть серии блеск, добавив новую систему разрушения среды в невообразимых масштабах - эта функция была настолько сложной, что все это должно было поддерживаться внешними серверами в облаке.

Игра была анонсирована в 2014 году и должна была быть выпущена два года спустя. Предполагалось, что это будет один из самых важных эксклюзивов для Xbox One, но длительная разработка и ротация разработчиков (в конечном итоге игра была закончена студией Sumo Digital, которая изначально отвечала только за одиночную кампанию игры), отложили выпуск игры, который состоялся только в 2019 году, когда большинство игроков уже забыли о ней. А те, кто еще помнил об игре, повода для радости не получили.

Crackdown 3 в конечном итоге оказался просто очередной копией первой части серии, припудренной кое-где, но на самом деле очень архаичной сегодня. Свобода, которая была впечатляющей двенадцать лет назад, больше никого не впечатляет, а громко объявленное разрушение окружающей среды - это не то, чего мы нигде раньше не видели - кроме того, оно было ограничено только многопользовательским режимом.

  1. Подробнее об игре Crackdown

Vane


О, Боже. Мне было интересно узнать о Vane до выхода, но потом я совсем забыл об этой игре. Пока я готовился к написанию этой статьи, оказалось, что в прошлом я удерживал себя от настоящей траты времени. У Vane были амбиции стать эмоциональным и интригующим путешествием в неизвестность под названием «Путешествие», но где-то по пути она наткнулся на камень. Игра вызывает тревожное замешательство вместо любопытства и вызывает разочарование вместо положительных эмоций.

Обидно, потому что все выглядело неплохо. Мы должны были найти таинственный заброшенный мир и исследовать его, взяв под контроль птицу, которая может превращаться в мальчика. К сожалению, неоднозначные головоломки, из-за которых можно легко застрять на какое-то время, и невероятно большой мир раздражали игроков. Вместо того, чтобы погрузиться в меланхолическую атмосферу, они чувствовали раздражение и тщетно искали верный путь. Что касается сюжета, то создателей охватило желание оставить сюжет открытым для интерпретации. Таким образом, сюжетная линия превратилась в бессвязный беспорядок и даже казалась неполной большинству игроков.

  1. Подробнее об игре Vane

WWE 2K20


Серию WWE разрабатывала студия Yuke почти двадцать лет, и все были довольны. Все? Нет! Издатель 2k Sports решил передать контроль над последней частью команде разработчиков Visual Concepts, которая в предыдущие годы помогала Yuke с небольшими задачами. Путь к катастрофе? Да, но, наверное, никто не ожидал, что все будет так плохо.

По сравнению с WWE 2k19, в этом году качество сильно упало. Трехмерные модели борцов, которые раньше поражали своей детализацией и потрясающей анимацией, теперь выглядят так, как будто они были импортированы прямо из какой-то старой игры с PlayStation 2. Управление стало менее отзывчивым и неуклюжим. Персонажи неохотно реагируют на действия игроков. Физический движок творит чудеса, которых не постыдились бы Hello Neighbor или Goat Simulator. Вся игра испорчена таким количеством комических ошибок, что просмотр игровых видеороликов на YouTube кажется лучшим вариантом, чем играть в нее.

  1. Подробнее об игре WWE 2k20

Contra: Rogue Corps


Надо признать, что Konami очень последовательна в уничтожении каждого из своих культовых брендов. Похоронив Silent Hill и выпустив Metal Gear Survive, вероятно, только для того, чтобы рассердить Хидео Кодзиму, японский разработчик решил достать жемчужину из прошлого и выпустил новую часть Contra. Это действительно плохая игра, и она не имеет ничего общего с оригинальной серией, популярной среди поклонников NES / Pegasus - целого поколения, которое воспитывалось на этих играх в прошлом.

Вместо двухмерного шутера, в котором мы могли проходить последующие уровни и побеждать армии врагов, разработчик решил превратить игру в 3D-шутер, ориентированный на кооперативный режим для 4 игроков. Каждый игрок управляет уникальным персонажем, включая киборга Панды (да, это не шутка). Такой редизайн всей игры мог иметь какой-то смысл, и это уже произошло однажды в случае с Neo Contra. В конце концов, мы все еще имеем дело с тотальным слэшером, поэтому сущность Contra сохраняется. Проблема в том, что создателям не удалось составить конкуренцию другим представителям жанра.

Управление в Rogue Corps кажется отвратительно медленным и неудобным, что делает монотонные сражения с наступающими ордами врагов отвратительной неприятной работой. Многие элементы игры могут полностью отговорить вас от игры - проблемы с обзором камеры во время схваток с боссами, невозможность приостановить игру во время ограниченных по времени уровней, неточная система прицеливания, из-за которой невозможно целиться по конкретным целям.

Сайлент Хилл взорван, Metal Gear похоронен, Контра уничтожена. Что дальше, Конами? Может пора в следующем году закопать Castlevania?

  1. Подробнее об игре Contra: Rogue Corps

The LEGO Movie 2 Videogame


Уже более десяти лет Traveller's Tales наводняет нас множеством игр LEGO, основанных на различных популярных франшизах, таких как Бэтмен, Звездные войны или супергерои Marvel. При такой скорости производства (например, в 2018 году мы получили две новые игры из серии и одно переиздание - и это был не самый плодотворный период в истории студии) сложно вносить какие-либо нововведения в последующие игры, но фанатов это особо не беспокоит.

В случае адаптации фильма LEGO Movie 2 разработчики решили подойти к этой теме немного иначе и вместо того, чтобы создавать еще один типичный клон своих предыдущих игр, на этот раз они выбрали клон совсем другого - LEGO Worlds. Эксперимент не удался, и все, за что поклонники ценят серию, были полностью испорчены.

Локации, наполненные невероятными деталями из блоков LEGO и полные загадок, были заменены пустыми, слишком большими, неинтересными местами. Разные персонажи больше не обладали уникальными навыками. Вместо этого все способности были основаны на предметах, собранных конкретным персонажем. Кроме того, поиск и разблокировка новых транспортных средств или персонажей были упрощены и основаны на сундуках со случайной добычей. Для фанатов это была полная противоположность всему, что им нравилось в серии, а для других игроков - просто еще одна неинтересная адаптация фильма.

  1. Подробнее об игре The LEGO Movie 2 Videogame

Fade to Silence


Симуляторы выживания, особенно разработанные небольшими студиями, вряд ли вызовут положительные эмоции. Тем не менее, Fade to Silence успел вселить определенные надежды перед выходом. Игра была разработана Black Forest Games, у которой даже есть приличное портфолио (успешные Giana Sisters и Rogue Stormers), а типичный игровой процесс на выживание должен был быть разбавлен мрачными визуальными эффектами и некоторыми элементами ролевых игр.

Действительно, в Fade to Silence удалось добиться многого - игра впечатляла своей достойной графикой, продуманным дизайном мира, интересной (хотя и не всегда работающей идеально) механикой расширения лагеря.

Однако боевая система полностью испортила игру. Теоретически она была вдохновлена серией Dark Souls, но на практике она отталкивала игроков из-за своей неотшлифованной механики, медлительности, ошибок и слишком стойких врагов. А поскольку бой был довольно важным аспектом игры, все потенциально интересные бои с врагами быстро превращались в кошмар. Особенно из-за того, что в распоряжении игрока было ограниченное количество жизней - после того, как они были использованы, весь прогресс, достигнутый в игре, обнулялся. Сочетания ужасной боевой механики с необратимой смертью было достаточно, чтобы похоронить этот многообещающий симулятор выживания.

  1. Подробнее об игре Fade to Silence

The Grand Tour Game


Amazon хвасталась своим вторжением в мир видеоигр, но если The Grand Tour Game следует рассматривать как эталон качества последующих игр, то конкуренция может пойти спать. Эта гоночная игра, основанная на чрезвычайно популярном автомобильном шоу, пыталась интересно смешать эпизоды фильма с игровым процессом, но явно не хватало бюджета для реализации всего потенциала.

Кампания в игре The Grand Tour Game была тесно связана с третьим сезоном популярного шоу. Каждую неделю, когда на Amazon Prime дебютировал новый эпизод шоу, игра получала обновление с соответствующим контентом - испытаниями, транспортными средствами, клипами. Чтобы выполнить все испытания в игре, вам пришлось потратить столько же времени, сколько на просмотр приключений Кларксона и компании по телевизору, но на этот раз просмотр был половиной опыта, а другая половина была зарезервирована для игрового процесса. К сожалению, последний оказался очень плохим. В игре был плохой физический движок, утомительное управление и несбалансированные игровые режимы. Игра Grand Tour больше походила на умеренно успешный показ рекламы, чем на игру, которая могла показать себя и заинтересовать кого угодно.

  1. Подробнее об игре The Grand Tour Game

Wolfenstein: Cyberpilot


Это был не самый удачный год для серии Wolfenstein. С одной стороны, у нас есть Youngblood, крупный побочный продукт, который экспериментировал с кооперативным игровым процессом, делал ставку на большое количество гринда и оказался большим разочарованием. В тайне Machine Games в сотрудничестве с Arkane Studios подготовили специальный новый выпуск серии, предназначенный для устройств виртуальной реальности - Cyberpilot. Игра как-то получилась даже хуже, чем Youngblood.

В игре вы играете за хакера, который вместо того, чтобы напрямую сражаться с нацистами, берет под контроль вражеские машины и использует их, чтобы разрывать своих противников на куски. К сожалению, идей создателей хватило всего на полтора часа геймплея, большая часть которого сводилась к простому маршу вперед и бездумному разгрому беспомощных врагов мощными машинами смерти. Единственный более разнообразный фрагмент с дроном, в котором был представлен стелс-эпизод, оказался плохо продуманным и раздражающим. Cyberpilot больше похож на демонстрацию технологий в стиле первых VR-игр, чем на полноценную игру.

  1. Подробнее об игре Wolfenstein: Cyberpilot

Left Alive


[media=https://guidefs.ru/9417-left-alive.html]

Что произойдет, если вы возьмете одного из самых выдающихся разработчиков Японии, вселенную из классической серии тактических ролевых игр, характерного художника, ответственного за дизайн персонажей в серии Metal Gear Solid, и объедините все это в войну и сделаете игру с элементами выживания? Оказывается, вас ждет одна из величайших игровых катастроф 2019 года.

Это действительно впечатляет - разработчикам удалось создать продукт, в котором почти вся игровая механика и системы либо работают плохо, либо не работают совсем. Они создали стелс-игру, в которой персонажи не были оснащены такими базовыми навыками, как ползание или бесшумное уничтожение врагов. Шутер, в котором каждый противник - сверхпрочный. Но здесь есть еще больший враг - элементы управления персонажем, которые затрудняют или даже делают невозможным прицеливание в ваших противников. Еще одна ужасная особенность - это система искусственного интеллекта. С одной стороны, это абсурдно глупо, и его легко обмануть, а с другой стороны, наши враги могут видеть сквозь стены, определять местонахождение нас на основе шестого чувства и двигаться быстрее нас, делая невозможным побег после обнаружения.

Недостаточно? Это лишь верхушка айсберга. Углубляясь в игру, вы также обнаружите глупых мирных жителей, идущих прямо под дуло ружья во время миссий сопровождения, раздражающие звуки, ошибки, которые портят сохранения игры (которые заставляют вас перезапускать игру), непроработанных персонажей, портящих интересную историю, а также бесполезное клише, подходящее для образовательных мультфильмов для самых маленьких. Только короткие эпизоды, в которых вы можете взять под свой контроль огромного робота, позволят вам ненадолго отвлечься от кошмара - но этого явно недостаточно, чтобы привлечь игроков.

  1. Подробнее об игре Left Alive

Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint


Breakpoint, возможно, не самая плохая игра, которую вы найдете в этом списке, но она, безусловно, была одной из самых ожидаемых крупных игр до ее выпуска. В результате больше всего пострадала ее поверхностность, потому что действительно много игроков ждали этого, удовлетворенных направлением, взятым в серии Ghost Recon: Wildlands, выпущенной два года назад.

Ubisoft перестаралась с некоторыми функциями в Ghost Recon: Breakpoint, пытаясь смешать и максимально использовать все популярные тенденции, известные из игр. В результате, вместо кооперативного шутера, который сосредоточился бы на таких аспектах, как тактика или стратегия, фанаты получили видеоигру, наполненную гриндом, ежедневными миссиями, испытаниями и коллекционными предметами - типичными особенностями шутеров с добычей. Жестокий упор на микротранзакции не только отбивал у игроков желание играть в игру, но и разрушал общую атмосферу веселья и позволял солдатам вместо скрытности в джунглях, ходить в яркой одежде.

Общий провал был дополнен более прозаичными проблемами - скучным сюжетом (Джон Бернтал, известный по сериалу Netflix Каратель, не помог как главный антагонист), нереалистичная физика вождения и плохой вражеский AI. Breakpoint утратила неповторимую искру и атмосферу серии. Она превратилась в кластер популярных тенденций, полный сбоев и мелких проблем.

  1. Подробнее об игре Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint

Rune II


Rune - приключенческий экшен, выпущенный в 2000 году, покоривший сердца игроков темой скандинавской мифологии, жестокостью и игровой механикой. Год спустя игра получила дополнение и консольный порт, но это был конец. До 2017 года, когда первоначальные создатели серии, студия Human Head, неожиданно анонсировали продолжение своего классического хита.

Rune II была создана в боли. Следя за процессом разработки, можно было легко заметить, что дизайнеры игр были нерешительны и сбиты с толку. Даже такая простая задача, как определение окончательного названия игры, оказалась для них непосильной. Анонсирован сиквел под названием Rune: Ragnarock. Через некоторое время подзаголовок был изменен (осталось только Rune), но за шесть месяцев до финального релиза разработчики снова передумали и переименовали игру в Rune II. Игра должна была использовать ранний доступ, но незадолго до ее выхода в качестве продукта раннего доступа разработчики отказались от этой идеи и заявили, что предпочитают выпустить полную версию игры позже.

Этот хаос и неразбериха привели нас к игре, имеющей мало общего с великолепной первой частью. В то время как первая Rune была линейным экшеном, продолжение было сосредоточено на таких особенностях, как открытый мир, аспекты выживания и развитие персонажей в стиле RPG. И у нее все это получилось очень плохо, надоедая повторяющейся, очень простой боевой системой, недостаточными возможностями для улучшения персонажа и элементами выживания, которые больше мешают развлечению, чем разнообразят его.

Human Head практически истекла кровью, создав эту ужасную игру - всего через день после выпуска Rune II студия была закрыта, а ее сотрудники перешли в Bethesda, где они будут создавать новые игры в студии Roundhouse Studios. Будем надеяться, что эти новые игры будут более успешными. Ну, по крайней мере, лучше, чем Fallout: 76.

  1. Подробнее об игре Rune II

Eternity: The Last Unicorn


Вот. Великий победитель. Самая худшая игра 2019 года. Как бразильский разработчик заслужил эту награду? Что ж, это была не одна вещь, а скорее идеальное сочетание всех элементов, составляющих игру. The Last Unicorn - это ролевая игра, в которой пытались черпать вдохновение в таких жанрах, как метроидвания и соулс-лайк, но в обоих случаях потерпели неудачу.

Управление персонажем (можно играть за эльфа и викинга, между которыми можно переключаться в обозначенных точках сюжета) крайне хромает. Фиксированное положение камеры вызовет у вас слезы ярости и разочарования, например, после перемещения в новое место положение камеры меняется, и в результате главный герой резко меняет свое направление движения. Бой чрезвычайно скучен, а система боев неисправна и искалечена - было много моментов, когда я получал некоторый урон, даже когда противник не находился в зоне атаки.

Геймплей основан на большом количестве возвратов назад - примитивные основные и побочные квесты регулярно заставляли меня бегать туда-сюда по одним и тем же скучно оформленным локациям. Сюжет полный дыр, вряд ли мог оправдать эти путешествия. Количество ошибок (включая такие баги, которые могут привести к сбою всей игры) и бюджетные визуальные эффекты только дополняют этот ужасный опыт.

Даже если бы игра блистала технически и была лишена ошибок, Eternity: The Last Unicorn все равно оставалась бы очень клишированной, обычным представителем жанра. По иронии судьбы, благодаря своему разрушительному или, скорее, катастрофическому качеству, по крайней мере, ей удалось привлечь внимание и чего-то добиться - звание худшей игры 2019 года.

  1. Подробнее об игре Eternity: The Last Unicorn
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: