Night in the Woods

Night in the Woods

Night in the Woods - это ностальгическая аркадно-приключенческая игра, в которой упор сделан на сюжет, исследования и персонажей. Игра была создана независимой командой, известной как Infinite Ammo, во главе с Алеком Холовкой, создавшим саундтрек для TowerFall: Ascension и соавтором аркадной Aquaria. В значительной степени Night in the Woods финансировалась за счет краудфандинговой кампании на Kickstarter, которая достигла успеха в течение 26 часов.

Изначально игра была выпущена в 2017 году как просто Night in the Woods. Затем, в декабре 2017 года, ее заменило расширенное издание под названием Night in the Woods: Weird Autumn Edition. Все внесенные в него изменения и весь новый контент стали доступны владельцам базовой версии в виде бесплатного обновления.


Сюжет


Действие игры происходит в Поссум Спрингс - небольшом шахтерском городке. Последняя шахта закрывается, и город приходит в упадок, потому что у людей больше нет работы. Игрок принимает на себя роль Мэй - кошки с паранормальными способностями, которая бросает учебу, чтобы вернуться домой и провести последние годы юности со старыми друзьями. Среди них игрок найдет Беа - лучшего друга Мэйс, Грегга и Ангуса, которые оба хотят наконец переехать в другое место, или бродягу по имени Герм. Вскоре главная героиня узнает, что и ее родной город, и старые товарищи существенно изменились, и теперь все не так, как раньше. Кроме того, несколько месяцев назад пропала ее школьная подруга, а в лесу таится нечто, несомненно, имеющее враждебные намерения.

Улучшенное издание Weird Autumn Edition вводит новые элементы игрового процесса в базовую игру. Кроме того, оно также включает в себя отдельные приключения Longest Night и Lost Constellations, которые были выпущены бесплатно перед премьерой игры.


Геймплей


Геймплей как таковой наполнен исследованиями с элементами платформеров. Таким образом, игрок ходит, прыгает, разговаривает с встречающимися персонажами и использует способности главных героев, чтобы открывать последующие секреты города и его окрестностей. Тем временем игрок может заниматься множеством других необычных занятий, например играть на бас-гитаре или хорошо проводить время с друзьями. Эта, казалось бы, упрощенная механика содержит серию подсознательных сообщений, а также огромное количество важных экзистенциальных вопросов, на которые многие люди, вероятно, пытались найти ответы. Прежде всего, создатели обсуждают такие темы, как быстротечность всех вещей, тоска по тому, что не может быть получено повторно, неизбежность смерти или способность человека подготовиться к ней. Несмотря на то, что разные персонажи здесь представлены животными, они в том числе и город Поссум Спрингс, наполненными аналогиями с реальным миром.

Сам игровой процесс использует механику исследовательских приключений с типичными элементами платформы - так что мы ходим, прыгаем и разговариваем с NPC. Во время диалогов мы часто можем выбрать один из нескольких вариантов ответа, и принятые таким образом решения влияют не только на реакцию наших друзей, но и на то, как мы проводим вечер в данный день. Это дает нам доступ к уникальным последовательностям, которые позволяют нам лучше узнать нашего друга, который нас сопровождает (например, раскрыть некоторые детали из его прошлого), но также и заняться многими другими видами деятельности, такими как игра на бас-гитаре (реализованная в форме ритмической мини-игры) или конструирование робот из запчастей.

Эти, казалось бы, банальные действия служат фоном для сюжета и для постановки множества веских экзистенциальных вопросов, которые многие из нас, вероятно, задают себе. Авторы упоминают, среди прочего, тема прохождения определенных этапов жизни и стремление к тому, что безвозвратно ушло. Тревожная атмосфера и странные события, охватившие Поссум-Спрингс, вызывают убедительные ассоциации со знаменитыми Твин Пикс Дэвида Линча. Серьезный тон постановки немного смягчается хорошо написанными диалогами с большой дозой черного юмора и тем фактом, что все персонажи - симпатичные животные.


Техническая сторона


Что касается визуальных эффектов, Night in the Woods предлагает тщательно проработанную, но простую, рисованную от руки графику старой школы, типичную для инди-игр. Графика была создана Скоттом Бенсоном, который одновременно является аниматором и мультипликатором. Хотя это был его дебют в игровой индустрии, здесь был применен стиль, благодаря которому он популярен. Сам Алек Холовка отвечает за саундтрек игры. В расширенном издании Weird Autumn Edition есть несколько дополнительных музыкальных треков этого композитора.

Дата выхода: 21 февраля 2017 г.

Жанр игры: Приключения | 2D | С элементами аркады | Краудфандинг | Инди | Side-scroll | Экспериментальная

Платформы: PCiOSNintendo SwitchAndroidPlayStation 4Xbox One

Разработчик: Infinite Fall

Издатель: Infinite Fall


Системные требования Night in the Woods



  • Минимальные требования: Intel Dual Core 2.0 GHz, 4 GB RAM, Видеокарта Intel HD, 8 GB HDD, Windows 7


Видео обзор Night in the Woods


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: