Трассировка лучей на Xbox One X в Crysis Remastered

Трассировка лучей на Xbox One X в Crysis Remastered

Консольная версия Crysis Remastered предложит трассировку лучей. Программная реализация технологии будет доступна на Xbox One X и PlayStation 4 Pro.

Crytek и Digital Foundry подготовили видео, демонстрирующее технологию трассировки лучей в консольной версии Crysis Remastered. На видео ниже показана трассировка лучей в реальном времени на Xbox One X. Мы сможем включить трассировку лучей в качестве опции в настройках игры только на более мощных версиях консолей (Xbox One X и PS4 Pro).

Когда трассировка лучей включена, игра будет работать со скоростью до 30 кадров в секунду и в динамическом разрешении максимум 1080p на Xbox One X. Из-за недостаточной мощности консолей этого поколения трассировка будет ограничена статическими игровыми элементами ближнего радиуса действия с максимальным разрешением отражения 540p.

Немецкая компания разрабатывает программную реализацию трассировки лучей в своем движке CryEngine, так называемую SVOGI (Voxel-Based Global Illumination). Это то, что использует Crysis Remastered, предлагая базовую реализацию также на консоли Nintendo Switch. Лучшее качество трассировки лучей, конечно, можно увидеть на ПК, если у нас есть оборудование, отвечающее системным требованиям игры.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: