Ico

Ico

Классический хит, выпущенный на PS2, который вместе со своим духовным преемником - Shadow of the Colossus - создает одну из самых оригинальных и самых популярных серий в истории видеоигр. Ico был выпущен в сентябре 2001 года, разработан японской студией Team Ico во главе с Фумито Уэди. До того, как он начал создавать видеоигры, он связал свое будущее с искусством. Работа над игрой началась в 1997 году, но из-за технических ограничений первой PlayStation премьера игры была окончательно отложена до дебюта консолей Sony следующего поколения.


Сюжет


Сюжет игры переносит нас в деревню, где раз в поколении рождается ребенок с загадочными рогами на голове. К сожалению, для новорожденного это не означает ничего хорошего, ведь жители села относятся к этому факту как к плохому предзнаменованию и винят малыша во всех бедах и неудачах. Похожая судьба постигла и главного героя игры - мальчика по имени Ико, которого по достижении двенадцатилетнего возраста с согласия родителей отводят в мрачный замок и там убивают. Оставленный умирать, Ико удается освободиться, и мгновение спустя он замечает девушку по имени Йорда, запертую в клетке. Она говорит на языке, который он не понимает. Выясняется, что девушка по имени Йорда - принцесса, дочь жестокой королевы, правящей замком. Наш главный герой решает освободить девушку, и с этого момента двум героям приходится полагаться только на себя. Чтобы выбраться из мрачного замка, Ико и Йорде придется столкнуться с множеством разных головоломок, а также с тенями, пытающимися похитить девушку.


Геймплей


Ico - это приключенческий экшен от третьего лица. Цель игры - помочь двоим героям сбежать из замка, наполненного множеством ловушек и безжалостных демонов. Что делает игру исключительной, так это эмоциональные отношения между Ико и Йордой, которые развиваются по мере прохождения игры. Главный герой заботится о принцессе, защищает ее от монстров и спасает от падения в пропасть. Играя в Ico, игрок может почувствовать, что такое одиночество и что значит нести ответственность за других.


Режимы игры


Несмотря на то, что в Ico нам предстоит управлять судьбой двух героев, игра рассчитана на одиночную игру. Однако после завершения игры мы получаем доступ к уникальным бонусным параметрам, включая возможность сыграть в нее снова в кооперативе с другим человеком, который берет на себя управление персонажем Йорда. Кроме того, на английский перевели диалоги, которые девушка ранее произносила на неизвестном языке. Исключение составляет американская версия Ico, которая была выпущена на рынок раньше всех и поэтому была лишена перечисленных выше бонусов.


Техническая сторона


Одной из отличительных черт Ico является визуальное оформление игры, созданное в основном самим Уэдой и выдержанное в истинно художественном стиле. Здесь также важна подавляющая атмосфера игры, подчеркивающая одиночество и чувство потерянности среди немного сюрреалистической архитектуры замка. Во время игры нам не мешают лишние элементы интерфейса, полоски здоровья и т.д. Подобный минимализм сохранен и в звуковом сопровождении - во время игры музыка появляется крайне редко, и большую часть времени нас сопровождают только звуки шагов и наводящие на размышления звуки природы, такие как шум воды и пение птиц.

Дата выхода: 25 сентября 2001 г.

Жанр игры: Приключения | От третьего лица | Фэнтези [Фантастика] | 3D Платформерers | Головоломка | Экшен-Приключение | Эксклюзивы PlayStation

Платформы: PlayStation 2

Разработчик: Sony Interactive Entertainment

Издатель: Sony Interactive Entertainment


Видео обзор Ico


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: