Gothic

Gothic

Gothic - первая игра в портфолио Piranha Bytes, компании, основанной в 1997 году пятью бывшими сотрудниками Greenwood Entertainment. Однако работа над игрой началась годом ранее. Проект полностью основан на фирменных технологических решениях, включая графический движок ZenGin.


Сюжет


Игра переносит игроков в фантастическое королевство Миртана, которым правит король Робар II. Игрок берет на себя роль Безымянного героя, который попадает в исправительную колонию на острове Хоринис. Она окружена магическим барьером, проницаемым только снаружи, который был создан архимагами. К сожалению, во время заклинания что-то пошло не так. Дальность действия заклинания оказалась больше, чем ожидалось, и вся территория Долины шахт была окружена барьером, в котором также оказались маги.

Главный герой - один из осужденных в колонии. Однако вскоре выясняется, что он не обычный пленник, а посланник бога Инноса, и его цель - победить зло, скрывающееся в магическом куполе ...

Сюжет Готики, хоть и линейен, но сделан с большими и динамичными поворотами сюжета. Игровой мир, хотя и не слишком обширный, включает в себя довольно разнообразные локации, такие как Старый и Новый лагерь, Лагерь сект, Лагерь бандитов, несколько шахт и даже деревню орков. В ходе своих приключений Безымянный герой может столкнуться с более чем 200 NPC и присоединиться к десятку гильдий (например, копателей, теней, стражей храма, наемников), каждая из которых руководствуется разными мотивами. На его пути также встретяться несколько десятков видов монстров - от мясных жуков и падальщиков до демонов и скелетов.


Геймплей


Как и положено игре, сочетающей элементы экшена и RPG, бой - важный аспект Gothic. Арсенал оружия, доспехов и артефактов (талисманы и медальоны) весьма значителен, хотя доступ к некоторым предметам иногда строго ограничен (мы должны создавать их сами или побеждать нашего противника, чтобы получить их). В зависимости от предпочтений игроков Безымянный герой может владеть мечами (одноручными и двуручными), топорами, булавами, молотами, арбалетами или луками.

В игре используется простая система коэффициентов и навыков. Главный герой имеет стандартные атрибуты: сила, ловкость и максимальное здоровье и мана. После повышения уровня Безымянный герой получает 10 очков, которые игрок может потратить на повышение характеристик или изучение новых навыков. Помимо навыков, связанных с боями (владение одноручным и двуручным оружием) и магией, есть также способности, полезные в повседневной жизни (например, взлом замков, снятие шкур с животных). Изучение и улучшение имеющихся навыков возможно только после того, как вы найдете подходящего учителя.


Технологии


Игра отличается уровнем аудиовизуальных эффектов. Графический движок Zengin генерирует высококачественное (на тот момент) детализированное изображение. Мир разнообразен за счет смены дня и ночи. Анимации главного героя, выглядят плавно и естественно.

Дата выхода: 15 марта 2001 г.

Жанр игры: RPG [Ролевые игры] | От третьего лица | Фэнтези [Фантастика] | Экшен-РПГ

Платформы: PC

Разработчик: Piranha Bytes

Издатель: Egmont Interactive


Системные требования Gothic



  • Рекомендованные требования: Pentium II 350MHz, 64MB RAM, akcelerator 3D


Видео обзор Gothic


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: