Wasteland 2

Wasteland 2

Wasteland 2 является продолжением ролевой игры, выпущенной в 1988 году и названной «матерью постапокалиптических ролевых игр». Компания InXile Entertainment разработала игру после успешного сбора необходимых денег на Kickstarter. Брайан Фарго, создатель оригинальной игры и The Bard’s Tale, был назначен ответственным за процесс разработки.


Сюжет


Действия в сиквеле, разворачиваются спустя пятнадцать лет после событий его первой части. В очередной раз игрок берет на себя роль члена Рейнджеров Пустыни, которые являются единственными выжившими представителями армии США после того, как ядерная война поставила человечество на грань вымирания. Разработчики сделали особый упор на систему развития персонажей, которая полностью зависит от игрока и подчеркивает последствия выбора, сделанного игроком во время путешествия по постапокалиптической пустоши. Миссии можно выполнять по-разному, в зависимости от навыков, которые развивает игрок. Более того, игра позволяет персонализировать не только персонажей, но и оружие, или даже интерфейс.


Геймплей


Wasteland 2 не следует тенденциям сегодняшнего производства и предлагает игрокам классический игровой процесс RPG. Бои пошаговые, перспектива изометрическая, а пустошь жестока и неумолима. Кроме того, игра состоит из множества отсылок и заимствований из оригинальной Wasteland.

Диалоговая система в Wasteland 2 основана на выборе слов при взаимодействии с NPC. Разработчики выполнили просьбу игроков, поэтому каждое слово вплетено в полное предложение. Таким образом, персонажи, контролируемые игроками, произносят полные предложения, а не только ключевые слова, и получают полный ответ.

Сами ключевые слова делятся на две категории: местные и региональные. Локальные относятся только к данному разговору, в то время как региональные важны для многих персонажей, и их знания открывают новые возможности диалога. Игра отдает дань ретрогеймингу - игроки могут вводить свои собственные подсказки ключевых слов в консоль и открывать для себя некоторые уникальные варианты диалога. Однако это только интересное дополнение, а не то, что влияет на ход сюжета.

Реакции NPC зависят от большого количества факторов. К ним относятся: члены команды, решение, принятое до определенного момента, ранее использованные слова, ответы игрока на вопросы NPC, а также навыки и атрибуты, которыми обладают персонажи. Wasteland 2 предлагает огромное количество возможных результатов диалогов, которые никогда не формируются по принципу: одно ключевое слово - одна конкретная реакция. Даже порядок использования ключевых слов во время разговора имеет огромное влияние на их ход.

Для боевой системы характерен уход от так называемого феномена постоянной замены оружия на более совершенное. В Wasteland 2 нет такой ситуации, при которой по мере развития сюжета старое оружие становится менее эффективным и должно быть заменено новым, имеющим гораздо лучшую характеристику. Его ликвидировали путем разделения оружия на спецализации, у которых есть свои пути развития. Таким образом, именно навык использования определенного типа оружия определяет его эффективность. Конечно, у всех классов оружия есть свои плюсы и минусы. В игре также представлено оружие, которое можно использовать не зависимо от выбранной спецализации. Такого «гибридного» оружия в Wasteland 2 довольно много.


Технология


В игре используется движок Unity.

Дата выхода: 19 сен 2014

Жанр игры: RPG [Ролевые игры] | Turn-based | Постапокалипсис | Изометрический вид | Краудфандинг | Инди | Классическая RPG | Xbox Game Pass

Платформы: PCXbox OnePlayStation 4Nintendo Switch

Разработчик: inXile entertainment

Издатель: Deep Silver / Koch Media


Системные требования Wasteland 2



  • Рекомендованные требования: Core i5 3.0 GHz, 8 GB RAM, Видеокарта 1 GB (GeForce GTX 460), 20 GB HDD, Windows Vista(SP1)/7(SP1)/8


Видео обзор Wasteland 2


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: