Assassins Creed Origins

Assassins Creed Origins

Assassins Creed Origins - это еще одна часть популярной серии игр с открытым миром, разработанная внутренней студией Ubisoft, расположенной в Монреале. Игра привносит в серию множество новинок, включая многочисленные изменения, улучшения, совершенно новую механику и сюжет. В то же время Origins - первая часть в истории серии, действие которой происходит в древности. Игра доступна на нескольких платформах, включая ПК, PS4 и XONE и обеспечивает высочайшее качество графики с разрешением 4K.


Сюжет


Действие Assassins Creed Origins разворачивается в Древнем Египте, откуда берет свое начало братство Ассасинов. Игроки берут на себя роль Байека из Сивы и узнают об интриге, стоящей за созданием организации ассасинов. Главный герой этой истории - один из нубийских воинов, которые веками служили фараонам в качестве агентов и элитных законников. Однако он и другие подобные ему солдаты стали пережитком прошлого, когда греческое влияние, внесенное династией Птолемеев, начало выходить на первый план - перед лицом изменений у главного героя не было другого выбора, кроме как адаптироваться к новой реальности.

Как и в большинстве предыдущих частей серии, помимо исторической части сюжета, здесь присутствуют эпизоды, действие которых происходит в наше время. В них игрок открывает новые секреты Abstergo Industries, которые являются лишь прикрытием для деятельности Ордена Тамплиеров, который сражается с Ассасинами.


Механика


Assassins Creed Origins для ПК, PS4 и XONE предоставляет в распоряжение игроков открытый мир, который по своим размерам соответствует тому, который представлен в Assassins Creed IV: Black Flag. Внутриигровой мир состоит из городов (таких как Гиза, в котором вы можете увидеть и пирамиды, и сфинкса), оазисов (таких как Фаджум и Сива) и дельты Нила. На этот раз карта не разбита на сектора, загружаемые во время игры, это также касается подводного дна, где игроки могут обнаружить руины и обломки кораблей. Важным аспектом игры является то, что игроки могут выполнять исследования как пешком (опять же, мы можем наслаждаться системой паркура, позволяющей лазить по зданиям и преодолевать различные препятствия), так и верхом на лошади, либо на верблюде. Кроме того, в игре также есть возможность покататься на колеснице и путешествовать на лодках.

В игровом мире обитают дикие животные (которых Байек может приручить и при необходимости использовать в качестве поддержки в бою), а также неигровые персонажи (впервые в истории серии их жизнь подчинена циклу дня и ночи и индивидуальному расписанию обязанностей). Именно от NPC мы принимаем сюжетные и побочные миссии, которые являются движущей силой игры. По сравнению с заданиями, которые мы выполняли в предыдущих играх серии, квесты имеют гораздо более открытую структуру.

Другие изменения касаются боевой системы. Разработчики отказались от формулы, основанной на эффектных контратаках, и реализовали уклонение, блокирование ударов противника щитом и использование моментов, когда враги теряют бдительность. Более того, атаки были разделены на две категории: легкие атаки могут использоваться при борьбе с более слабыми противниками, а тяжелые наиболее эффективны против бронированных врагов (включая боссов). Кроме того, после наполнения специальной шкалы адреналина Байек может провести разрушительную атаку, способную сбить с ног даже самых лучших противников. Главный герой получает в свое распоряжение разнообразное оружие - в том числе холодное оружие для ближнего боя (топоры, мечи, кинжалы и дубинки), а также оружие дальнего боя (несколько видов луков). Как и в предыдущих частях серии, противников также можно уничтожить внезапно, используя скрытый клинок и использовать такие предметы, как дымовые гранаты. Стоит отметить, что элементы экипировки можно улучшать благодаря продуманной системе крафта.

Четко очерченные элементы RPG также включают развитие персонажа. В своем приключении игроки зарабатывают очки опыта и повышают уровень персонажа, изучая новые навыки в дереве развития персонажей. Навыки разделены на три группы в соответствии с вашим предпочтительным стилем игры: Мастер-воин включает в себя таланты, касающиеся ближнего боя, Мастер-охотник позволяет игрокам овладеть стрельбой из лука и скрытным уничтожением врагов, Мастер-провидец рассматривает инструменты, используемые Байеком, и его способность манипулировать окружающей средой. Также имеется Сену, орел, и верный спутник Байека. Игроки могут отправить птицу на разведку (что позволит им ознакомиться с локациями и врагами). Развивая способности орла, мы получаем возможность отмечать замеченных ею противников и даже отвлекать их.


Техническая сторона


Assassins Creed Origins основан на технологии AnvilNext 2.0 - новой версии проприетарного графического движка, которая позволила разработчикам значительно улучшить визуальные эффекты игры. Игроки обязательно оценят детализированное окружение и богатую анимацию персонажей. Как и положено игре Assassins Creed, во время своих приключений игроков сопровождает отличный саундтрек.

Дата выхода: 27 октября 2017 г.

Жанр игры: Экшен | От третьего лица | Научная фантастика | Стелс | Песочница | Древняя Исторяя | Историческая | Египет | Экшен-Приключение

Платформы: PCXbox OnePlayStation 4

Разработчик: Ubisoft

Издатель: Ubisoft


Системные требования Assassins Creed Origins



  • Минимальные требования: Intel Core i5 2400 3.1 GHz/AMD FX-6350 3.9 GHz , 6 GB RAM, Видеокарта 2 GB GeForce GTX 660/Radeon R9 270, Windows 7/8.1/10

  • Рекомендованные требования: Intel Core i7 3770 3.4 GHz/AMD FX-8350 4.0 GHz, 8 GB RAM, Видеокарта 3 GB GeForce GTX 760/Radeon R9 280X, Windows 7/8/10


Видео обзор Assassins Creed Origins


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: