Torment: Tides of Numenera

Torment: Tides of Numenera

Torment: Tides of Numenera - ролевая игра, созданная как духовная преемница культовой игры Planescape: Torment. Проект был разработан студией inXile, известной благодаря Wasteland 2. Ведущим дизайнером игры был Колин МакКомб, человек, сыгравший ключевую роль в создании оригинала. Поскольку InXile не владеет правами на бренд Planescape, компания решила создать духовного преемника Torments в другой вселенной. Выбор пал на вселенную Numenera, оригинальный сеттинг ролевой игры, созданный Монте Куком - легендарным дизайнером, который разработал Dark Matter, Unearthed Arcana, Ptolus и десятки дополнений к настольной версии Planescape, а также стал соавтором третьего издания Dungeons and Dragons.


Сюжет


Действие происходит на Земле в далеком будущем, через миллиарды лет и показывает мир, сочетающий в себе элементы фэнтези и научной фантастики. Большинство обитателей планеты живут в средневековых условиях, но в то же время они окружены остатками прежних, более развитых цивилизаций. Некоторые из этих реликвий прошлого полезны, другие представляют смертельную угрозу, но подавляющее большинство, похоже, не имеет практического применения.


Геймплей


В основе Tides of Numenera лежит модель игрового процесса, аналогичная той, что мы знаем из таких игр, как Baldur's Gate, Pillars of Eternity или вышеупомянутый Planescape: Torment - игрок контролирует до четырех персонажей в команде, исследуя локации, ведя диалоги, выполняя задания, набирая очки опыта, благодаря которым вы развиваете навыки и характеристики героев. Основное отличие состоит в том, что бой является пошаговым.

Кроме того, в игре есть очень обширная система морального выбора, которая влияет на мир вокруг нас, статистику найденных предметов или реакцию NPC, встреченных во время путешествий. Кроме того, решения, которые мы принимаем, влияют на наших товарищей и могут даже настроить их против нас. Интересно, что игра предлагает так много вариантов, что практически никогда не бывает необходимости сражаться - вы даже можете завершить игру, не убив ни одного существа.

Что касается игровой механики, студия inXile решила смоделировать решения по образцу настольного оригинала, но воздержалась от полной адаптации. Вместо этого система, разработанная Монте Куком, использовалась только в качестве основы для создания чего-то более приспособленного к потребностям видеоигры. В боях используется пошаговая система. По мере прохождения сюжета наши герои накапливают очки опыта, которые можно потратить на развитие своих навыков.


Технология


Одна из сильных сторон Torment: Tides of Numenera, несомненно, - это саундтрек. Музыка в игре была написана Марком Морганом, музыкантом, написавшим саундтреки к Planescape: Torment, Fallout, Fallout 2 и Fallout: New Vegas. Игра работает на графическом движке Unity, и вся игра представлена ​​в изометрической проекции (2D).

Дата выхода: 28 февраля 2017 г.

Жанр игры: RPG [Ролевые игры] | Фэнтези [Фантастика] | Научная фантастика | Изометрический вид | Краудфандинг | Классическая RPG | Xbox Game Pass

Платформы: PCPlayStation 4Xbox One

Разработчик: inXile entertainment

Издатель: Techland


Системные требования Torment: Tides of Numenera



  • Минимальные требования: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz/Phenom x4 9850 2.5 GHz, 4 GB RAM, Видеокарта 512 MB GeForce GTX 260/Radeon HD 4850, 30 GB HDD, Windows XP/Vista/7/8/8.1/10 64-bit

  • Рекомендованные требования: Intel Core i5 3.4 GHz/AMD FX-8120 3.1 GHz, 8 GB RAM, Видеокарта 1 GB GeForce GTX 460/Radeon HD 5770, 30 GB HDD, Windows 7/8/8.1/10 64-bit


Видео обзор Torment: Tides of Numenera


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: