Pillars of Eternity - Крепость Редрика: Карта и побочные квесты

Крепость Редрика - дом правителя Позолоченной долины, который имеет обыкновение подвешивать своих подчиненных на деревьях. Эти методы не нравятся широкому населению и некоторым. С вашей помощью он хочет занять место Редрика. Однако руководствуется ли он только благом города и подчиненных?

Карта - Крепость Редрика

Просмотрите карту в отдельном окне или щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить как», чтобы загрузить ее.


  • 1 - отправная точка.
  • 2 - главный проход с охраной. Вы можете убить их или уклониться от них и выбрать другой вход в замок.
  • 3 - лозы, чтобы добраться до верхнего уровня замка (требуется веревочный крюк или атлетика на уровне 3).
  • 4 - вход со рва. Чтобы добраться до цитадели таким образом, нужно использовать лом или иметь соответствующий уровень силы.
  • 5 - главный двор. Он набит охраной Редрика.
  • 6 - проход между двором и верхним уровнем цитадели.
  • 7а - вход в тамбур.
  • 7б - вход на склад - внутри вы найдете два сундука, которые можно открыть отмычками (или использовать механику).
  • 7c - вход в арсенал - вы встретите два сундука с одеяниями берафских жрецов. Надев их, вы сможете свободно перемещаться по цитадели. В случае подозрительных оппонентов вам придется во время разговоров продемонстрировать соответствующий уровень решимости и интеллекта.
  • 7d - проход между Святилищем и осадной площадкой наверху замка.
  • 8 - проход между подземельями и стенами цитадели (попасть туда можно только с уровня подземелья).

Дополнительное задание: Стюард мертвой земли

Квест становится доступным после выполнения миссии «Просьба матери» , которая доступна в Позолоченной долине. После его завершения вы встретите Кольска, с которым сможете начать текущую миссию.

Достигнув локации, направляйтесь к главному проходу в замок (Крепость Редрика # 2). Здесь вы встретите двух стражников, с которыми вы сможете вступить в бой (даже если вы выберете вариант твердо) или попрощаться с ними и выбрать другой путь. Лучше использовать второй вариант, потому что даже если вы убьете врагов и пройдете через главный проход, во дворе (Крепость Редрика # 5) вы встретите большую группу солдат, с которыми может быть очень сложно сражаться.

Есть еще два способа попасть в крепость. Первый идет на север и использует виноградные лозы на стене замка (Крепость Раэдрика # 3). Если у вас развита атлетика или крюк с веревкой, они позволят вам добраться до верхнего уровня цитадели. Также придется сразиться со стражниками, но их будет намного меньше, чем во дворе.

Второй вариант - войти через проход, ведущий к подземельям на востоке (Крепость Редрика №4). Пересеките ров и используйте лом или силу, чтобы отклонить прутья, затем пройдите внутрь.

Если вы выберете путь через главный проход или используете виноградные лозы, вы сможете использовать несколько входов внутрь цитадели. В зависимости от выбранного пути вы начнете исследовать внутреннюю часть крепости в другом месте.

Карта - Подземелья, главный уровень (крепость), святилище.

Просмотрите карту в отдельном окне или щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить как», чтобы загрузить ее.


  • 9 - начальная точка подземелья.

  • 10 - Джакко. Заключенный помощник Кольца. Вы можете открыть дверь или взломать замок, чтобы открыть ее. Джакко расскажет вам об экспериментах Осрии в соседней камере. Джакко также окажется союзником Недмара. Второй способ открыть дверь - убить Осрию и забрать у нее ключ.

  • 11 - Осря. Женщина, воскрешающая нежить, чтобы помочь Редрику бороться с душевной болезнью. Вы можете убить ее и получить от Джакко ключ, открывающий ячейку, или предложить помощь в избавлении от Недмара.

  • 12 - проход между подземельем и основным уровнем крепости.

  • 13 - проход между подземельями и святилищем (последний этаж цитадели). Чтобы открыть дверь, вам нужно использовать выключатель на другой стороне двери (попасть туда можно, поднявшись с верхнего этажа цитадели).

  • 14 - потайная комната Осри. Вы получите доступ к нему, если убьете за нее Недмара или воспользуетесь проходом на первом этаже крепости.

  • 15 - проход между верхним этажом башни (Святилище) и основным уровнем.

  • 16 - входная дверь в холл. Вы можете обойти их, используя ближайшие проходы, или подбирая их, или используя навык механики. Другой вариант - получить ключ, выполнив квест на Недмара.

  • 17 - комната с фонтаном. Также здесь есть маги и паладины.

  • 18 - Raedric - достигнув его, вы должны решить, хотите ли вы убить его или убить Kolsc (решение повлияет на конец игры).

  • 19 - секретный выключатель, который перемещает ближайшую стену, ведущую в коридор.

  • 20 - проход между основным этажом и потайной комнатой Осрии в подземельях (переход из уровня подземелья станет доступен после выполнения задания ведьме на убийство Недмара).

  • 21 - спальня, из которой вы можете войти в покои Редрика.

  • 22 - дверь, ведущая на часть этажа с Недмаром (требуется поднять ее или использовать ключ, который вы получите от Недмара после выполнения для него миссии). Вы также можете использовать секретный проход (# 23), чтобы добраться до мага.

  • 23 - переключатель, который открывает проход в комнату с Недмаром (используйте способность красться, чтобы найти его на одной из голов на стене).

  • 24 - Недмар. Старый маг, которого вы можете убить по команде Осрии (# 11) или помочь ему вытащить его ученика Джакко (# 10) из ее рук. Если вы окажете ему услугу, Недмар покажет вам проход, ведущий рядом с Редриком. Если вы поговорите с ним и пообещаете спасти Джакко, он даст вам пароль, благодаря которому вы сможете проходить между стражниками на главном уровне крепости (эту задачу облегчают мантии, найденные в сундуках в склад - Крепость Раэдрика # 7c).

  • 25 - проход, ведущий к часовне Редрика (становится доступным после выполнения квеста на Недмара).

  • 26 - проход между Святилищем и осадной площадкой наверху замка.

  • П - ловушки.

  • S - тайники, требующие от вас подкрадывания.

Достижение Редрика

Давайте рассмотрим три разных способа добраться до Редрика. Выберите для себя лучший или самый интересный вариант.


Вариант 1: прорваться к правителю


Это самый жестокий метод, который сильно зависит от боя. Ваша цель - просто прорваться через всех врагов, преграждающих вам путь к Редрику, победить их и добраться до правителя. Сложнее всего пройти через главный двор (Цитадель Раэдрика, главный уровень # 7a). Мало того, что сам вход усиленно охраняется, но сразу после того, как вы доберетесь до главного этажа, вас ждут несколько сильных групп стражников.


Разобравшись с ними, вы можете попытаться открыть главную дверь (главный уровень # 16), хотя для этого вам потребуется использовать отмычки и иметь механический навык. Второй вариант - отправиться в столовую на севере, прорваться через несколько групп врагов и пройти в комнату с фонтаном на юге (основной уровень # 17). Очистите комнаты от мага и паладинов.


Теперь вы можете попытаться попасть в комнату Редрика (основной уровень # 18) через большую деревянную дверь (тогда вам нужно использовать отмычки и иметь механические навыки) или найти и переместить секретный переключатель (основной уровень # 19). Для этого нужно использовать скрытый режим. В коридоре пройдите в спальню (главный уровень # 21) и оттуда пройдите через дверь в комнату Редрика.

Вариант 2: Помогите Осрии (темница)

Если вы использовали проход возле рва замка, вы найдете его в подземельях (Dungeon # 9). Исследуя их, вы должны, прежде всего, остерегаться скелетов, шишек и нежити. Двигайтесь медленно, желательно крадучись, так как коридоры заполнены ловушками. В центре карты вы найдете заключенного Джакко (Подземелье # 10), которого можно освободить несколькими способами - открыв дверь отмычкой или используя свои навыки, или убив Осры (Подземелье # 11) и взяв ключ. от нее.

Однако не стоит действовать слишком опрометчиво, ведь у Осрии для вас есть задача, за которую вы можете взяться. Речь идет об убийстве мага Недмара на верхнем этаже крепости (Святилище № 24). Вы можете быстро добраться до последнего этажа, используя проход к северу от темницы (Подземелье № 12), а затем поднявшись наверх (Основной уровень № 15).

Так вы попадете на склад (Святилище № 7c). Обыщите два сундука с мантией . Наденьте их, и вы сможете безопасно передвигаться по полу (на своем пути вам придется твердо убеждать двух встретившихся соперников). Вы можете добраться до Недмара, используя запертую дверь, которую вы должны выбрать (Святилище № 22), или использовать секретный переключатель в комнате на востоке, в частности череп на стене (Святилище № 23).

Добравшись до Недмара, начните сражаться с ним. Поскольку поблизости нет других врагов, сосредоточьте на нем все свои силы, и старик через некоторое время должен умереть. Обыщите его мантию, соберите золото и ключ и вернитесь к Осрии (Темница № 11).

Расскажите женщине о выполнении задания, и она откроет секретный проход, ведущий в коридор на востоке от основного этажа (Основной уровень # 14). Оттуда идите в спальню (главный уровень # 21), а оттуда в комнату правителя (главный уровень # 18).

Вариант 3: Помогите Недмару (Святилище)

Другой вариант добраться до Редрика - помочь Недмару. Самый простой способ добраться до мага - подняться на вершину стены к западу от цитадели (Крепость Раэдрика # 3). Оттуда идите в оружейную (Крепость Раэдрика # 7c), где вы найдете одежды священников в сундуках . Одевайте в них героев, и вы сможете свободно перемещаться по полу. Когда охранники подступают к вам, используйте варианты, связанные с твердостью или умом. Если вы их не убедите, вы будете драться.

Теперь идите в комнату Недмара (Святилище № 24), в которую вы можете войти через запертую дверь (Святилище № 22), которую можно поднять или найти секретный переключатель на стене (Святилище № 23) в скрытом режиме . Маг попросит вас спасти Джакко в подземельях (Dungeon # 10) и даст вам пароль, который позволит вам перемещаться по этому этажу крепости еще безопаснее.

Если вы хотите быстро попасть в подземелья, используйте проход на востоке (Святилище № 13), а после того, как дойдете до подземелий, переместите рычаг на стене, который откроет дверь перед вами. Если у вас есть персонаж с 5 механиками, вы можете открыть дверь в Giacco (Dungeon # 10) и освободить мальчика. В противном случае идите к Осрии (Темница № 11) и атакуйте ее. Попробуйте сначала убить ее, потому что у нее довольно сильные заклинания, затем разберитесь с ее свитой нежити. Наконец, обыщите тело ведьмы и возьмите ключ , благодаря которому вы откроете камеру с захваченным мальчиком.

После спасения Джакко вернитесь в Недмар (Святилище № 24) и передайте ему сообщение. В качестве благодарности он даст вам ключ от ближайшей двери (Святилище № 22) и откроет проход, ведущий к Раэдрику (Святилище № 25).


Выбор между Raedric и Kolsc

Достигнув Raedric (Основной уровень # 18), подойдите к правителю и начните с ним разговор. Во время него вы должны решить, хотите ли вы иметь с ним дело или убить Кольска.


Редрик

Если вы решили убить Редрика, приготовьтесь к жесткой дуэли с его окружением и самим собой. Это сильный и хорошо бронированный истребитель. Вы можете сказать лорду, что позаботитесь о Кольске, и у вас будет время для создания группы . Например, можно устроить вечеринку между троном и стеной. Расставьте воинов на флангах, а магов / стрелков посередине.


Второй вариант - разместить более слабых персонажей на лестнице, а рыцари будут принимать на себя удары перед ними.


Важно постоянно лечить своих героев и использовать защитные заклинания, которые увеличивают их защитные характеристики. Если враги находятся на некотором расстоянии от вас, используйте заклинания области, чтобы быстро истощить их здоровье. Лучше сначала уничтожить вражеского целителя, чтобы он не смог восстановить очки здоровья ваших противников. Затем уничтожайте соперников одного за другим, пока они все не умрут.

Убив правителя, вы встретите Кольска и завершите миссию. Помимо очков опыта и добычи, вы получите много очков репутации в Позолоченной долине.

Кольск

Второй вариант - начать разговор с Редриком и принять решение об убийстве Колска во время него. Если вы выберете этот вариант, направляйтесь к Вилке Маграны, а именно к хижине на востоке ( Вилка Маграны # 5 ). Войдите в дом и поговорите с Кольском (если вы освободили Джакко из темницы, он будет там).

Вы можете решить атаковать во время разговора или заверив Колска, что подумаете о ситуации и совершите внезапную атаку. Свита Кольска - прежде всего жулики и маг . Сначала разберитесь с последними, а затем разберитесь с остальными противниками. В отличие от окружения Редрика, они уже не такие сложные.

Убив Кольска, вернитесь к Редрику с информацией. Взамен вы получите награду, а также большое падение репутации в Позолоченной долине, но вы будете лучше восприняты и повысите свою репутацию в Бухте Неповиновения.

Альтернативный финал - убийство Кольска и Редрика

Также есть третий вариант завершения квеста. Приняв позицию Редрика, идите к Кольску и убейте его. Затем получите награду правителя и атакуйте его или кого-нибудь из его окружения. Таким образом вы избавитесь как от нынешнего правителя, так и от его претендента. Более того, за убийство Редрика вы восстановите очки репутации, которые вы потеряете после убийства Кольска.


Видео прохождение Pillars of Eternity - Крепость Редрика: Карта и побочные квесты


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: