Удивительные детали Grand Theft Auto V - вы не поверите, что есть в игре

Хит от Rockstar North - это не только проработанные персонажи, черный юмор и увлекательная история, или огромный город, наполненный забавными вещами. Это также игра, в которой уделяется удивительное внимание деталям.

Цифровые песочницы стали довольно распространенным явлением за последние десять лет. Большинство разработчиков считают, что прямо сейчас открытые миры - это то место, где деньги, обеспечивая нам постоянный поток гигантских проектов, которые успешно скрывают свою основную сюжетную линию под десятками побочных действий и секретов, разбросанных по обширным картам.

Среди них Assassin's Creed и Watch Dogs, эксперименты, такие как Mirror's Edge: Catalyst, или игры, которые подпитывают гонку вооружений на консолях, такие как Horizon Zero Dawn, одна серия остается неизменным фаворитом песочницы геймеров - Grand Theft Auto. Сага, популяризировавшая сеттинг открытого мира с ее третьей частью, хорошо использовала годы, чтобы укрепить свои лидирующие позиции, добившись завидного глобального признания и продаж, с которыми никакая другая серия не может даже начать конкурировать.

Но что именно сделали ребята из Rockstar North, чтобы так сильно обогнать конкурентов? На этот вопрос существует почти столько же ответов, сколько поклонников Rockstar по всему миру. Некоторые укажут на увлекательную сюжетную линию с четко определенными главными персонажами и запоминающимися элементами поддержки или даже дополнениями. Другие упомянут хорошо продуманные миссии или широкий выбор разнообразных побочных действий. Вы также можете услышать, как геймеры говорят о потрясающем атмосферном дизайне цифровых городов и их окрестностей.

Однако, на мой взгляд, нельзя выделить ни одного элемента, поскольку это идеальное сочетание всех элементов выше, что делает эту серию уникальной. И еще кое-что - потрясающее внимание к деталям, которое вряд ли можно найти в конкурирующих играх. И я говорю не о таких вещах, как уровни детализации текстур или размер городов, а о смываемой кровью вдали от капель дождя или отражений света. Это детали, на которых я хотел бы сосредоточиться, используя последнюю, пятую часть серии в качестве примера, чтобы продемонстрировать огромные усилия, приложенные Rockstar North для реализации вещей, которые могли остаться незамеченными большинством игроков.

Я первым признаю, что сам упустил из виду многие из этих лакомых кусочков, но есть фанаты, которые потратили месяцы на углубленное изучение каждой возможной детали и в конечном итоге поделились своими открытиями со всем Интернетом. Одна вещь, которую я нашел особенно полезной при написании этой статьи, - это альбом Imgur создан пользователем Reddit, известным как Stix147 .

Здравствуйте?

Сотовый телефон является основным инструментом главных героев GTA V: он позволяет им принимать работу и связываться с коллегами, а также проверять свой банковский счет, торговать акциями или использовать социальные сети, которые часто содержат информацию, отражающую текущую ситуацию в игровом мире.

При использовании смартфона в правом нижнем углу экрана мы видим дисплей нашего устройства. Если мы посмотрим прямо на то самое устройство, которое держит наш персонаж, мы увидим, что оно показывает точно такое же изображение, как и экран в углу, где должен быть наш взгляд. Тот же телефон также будет излучать слабый свет в темноте, освещая лицо главного героя.

В некоторых необычных ситуациях мы также можем получать неожиданные сообщения или входящие звонки от других персонажей. Мы можем, например, спровоцировать звонки некоторых из неактивных в данный момент персонажей, заставив главного героя бесстыдно стрелять ракетами по их дому. Более мягкая реакция может быть спровоцирована, когда мы угоняем их машину или играем со взрывчаткой в их заднем дворе - это не принесет нам ничего, кроме сообщения с угрозами.

Иногда событие, такое как дорожно-транспортное происшествие или нападение, прерывает важный телефонный звонок прямо в середине получения сведений о миссии. Но не беспокойтесь - мгновение спустя наш собеседник отправит текстовое сообщение, содержащее все детали и цели, а также выражение удивления или раздражения по поводу внезапного прерывания. Люди также разозлятся, если вы будете звонить им несколько раз после того, как они только что с вами поговорили.

<

Это полиция?

Вы можете быть самым умным мошенником во всем Сан-Андреасе, но иногда просто невозможно уйти, не вызвав преследования от полицейских. Не то чтобы копы особо резкие, и у любого опытного игрока не возникнет проблем с побегом от них. Однако более пристальное наблюдение за их поведением раскрывает очень интересные подробности их работы.

Например, полиция реагирует не только на самые серьезные нарушения закона - они также замечают такие вещи, как вождение автомобиля в нетрезвом состоянии. Кстати, о том ... в зависимости от того, какое вещество мы приняли, эффект размытия на экране отображается по-разному. Более того, как мы можем легко заметить, ночью полицейские используют фонарики. Но вы когда-нибудь замечали, что они также используют их ночью, когда осматривают местность из безопасного патрульного автомобиля?

На самом деле полицейские реагируют на других преступников, а не только на нас - любых других вооруженных персонажей, а иногда и гражданские лица, могут столкнуться с последствиями нарушения закона. Особенно ярким примером может служить ситуация, когда нетерпеливый водитель не замечает лежащее на дороге тело и наезжает на него - в этом случае мы, вероятно, станем свидетелями полицейской погони. Фактически, всякий раз, когда полицейский замечает тело на дороге, он никогда не проигнорирует его - он будет охранять тело и перенаправлять движение жестами руки.

Пожарные, с которыми, как правило, труднее столкнуться, в основном при возникновении пожара, имеют свой собственный набор уникальных моделей поведения. Храбрые люди сделают все, что в их силах, чтобы бороться с пламенем с помощью своей пожарной машины, но бывают случаи, когда машину нельзя подвести к огню. В таком случае пожарные выйдут из машины и столкнутся с пламенем в лоб. Если мы попытаемся украсть пожарную машину с пассажиром внутри, они будут умолять сохранить свою жизнь, указывая на важность своей работы.

Я хочу сообщить о стрельбе и нападении

В пылу битвы мало времени, чтобы замечать детали - досадно, потому что это еще один аспект, в котором проявляется великолепие Grand Theft Auto V. Например, когда мы нацеливаем оружие, оснащенное оптическим прицелом, главный герой на самом деле сужает глаза.

Более того, персонаж даже будет держать оружие по-разному, в зависимости от того, установлен ли на нем прицел или нет. Это может звучать как действие против вашего инстинкта самосохранения, но постарайтесь израсходовать все свои боеприпасы для конкретного оружия - вы сможете увидеть ужасное разочарование на лице главного героя, когда он пытается продолжить стрельбу из теперь бесполезного оружия. Однако будьте осторожны с канистрами с горючим - если вы позволите огню достичь канистры, которую вы держите, она взорвется и исчезнет из вашего инвентаря (ох, и это может убить вас в процессе).

После того, как мы закончим, мы можем потратить некоторое время, чтобы оценить результаты наших действий и заметить еще несколько интересных деталей. Например, количество песка, разбросанного вокруг точек попадания пули, будет разным в зависимости от используемого нами оружия - меньше от оружия малого калибра, такого как пистолет, больше от дробовика. Некоторые очень интересные результаты могут быть достигнуты, убив водителя за рулем - иногда они умирают, не отпуская ногой от акселератора, заставляя машину бежать неконтролируемо, пока она не остановится на первом твердом объекте. О, и следите за заряженным оружием, которое падает с убитых вами врагов - иногда они могут случайно выстрелить, ударившись о землю.

Есть кое-что интересное для любителей холодного оружия. Удар по твердому объекту лезвием или тупым оружием под неправильным углом вызовет вибрацию, которая повредит персонажу. Меткий удар (в том числе и кулаком) приведет к потере шляпы или очков у цели. Однако вы должны быть осторожны при выборе противников - персонажи-баффы будут намного жестче и опаснее, в то время как владельцы собак, безусловно, могут рассчитывать на то, что их любимый питомец присоединится к битве.

Это произошло на улице, полной людей

В GTA V можно получить массу удовольствия, просто наблюдая за пешеходами. Предполагая, что их не трогают, они будут отображать ряд предопределенных моделей поведения. Что интересно, поведение различается в зависимости от района города, в котором мы встретили персонажа. Таким образом, можно найти жителя сельской местности, вытирающего пот со лба во время прогулки, чего горожане обычно не делают.

NPC часто делают такие вещи, как разговаривают по телефону, курят сигареты, играют на планшете, едят или пьют. Не всегда во время прогулки - они могут сидеть на скамейках и стульях, в машинах и в разных позах, в зависимости от пола. Когда дело доходит до телефонных звонков, мы должны иногда их подслушивать - если они заметят нас, они могут рассказать об этом тому, с кем разговаривают.

Внимание к деталям, с которым была воссоздана обстановка, отлично отображается на пешеходных переходах. Красный свет не только заставляет NPC останавливаться на своем пути, но и внимательно осматривается, чтобы избежать возможной опасности, когда они в конечном итоге начнут движение. Если свет загорится красным, когда они окажутся посреди дороги, они значительно увеличат темп. То же самое происходит, если на перекрестке перед ними едет машина.

Для многих геймеров, особенно парней, это не станет сюрпризом, но физика игры влияет на женскую грудь, что можно наблюдать, например, когда дамы идут на прогулку . Немного сложнее, но все же можно заметить тот же эффект, когда женщины водят машины. На самом деле, есть еще одна интересная вещь в NPC, которые едут за рулем. Видите ли, когда мы стреляем в водителя, иногда пассажир отталкивает труп, чтобы взять под свой контроль автомобиль и попытаться сбежать. Не то чтобы у них это всегда получается успешно - иногда тело может утащить их за собой, увеличивая общее количество тел.

Кстати о несчастных случаях ... NPC иногда могут споткнуться. Предполагая, что это происходит возле перил или другого твердого объекта, персонаж попытается схватить его, чтобы сохранить равновесие. Например, если авария произошла где-то в горах, и персонаж скатился по склону и ударился головой, он схватится за эту часть тела.

В том, как выглядят и действуют трупы (как бы странно это ни звучало), также можно заметить некоторые необычные детали. Если персонаж сгорел насмерть, от трупа поднимется дым. Это явление можно будет заметить даже в течение некоторого времени после тушения пожара. Брошенные в воду тела не тонут мгновенно - они какое-то время будут безжизненными плавать на поверхности.

Многие люди получили травмы

Наряду с широким спектром поведения, которое можно наблюдать, наблюдая за расслабленными NPC, можно спровоцировать множество интересных действий. Обычно пешеходы по-разному реагируют на наше поведение . Некоторые из них очевидны - например, когда мы кого-то убиваем, одни пешеходы в панике побегут, а другие подойдут ближе, чтобы получше рассмотреть.

NPC также могут похвастаться менее эффектным поведением, например, прокомментируйте внешний вид нашей машины или даже сфотографируйте ее, если она явно высококлассная. Однако не ищите комплиментов, если ваша машина грязная или заметно повреждена. Однако единственное, что обязательно привлечет внимание пешеходов и заставит их сделать снимок, независимо от технического состояния вашего автомобиля, - это попытка взлета самолета с дороги.

Когда Проходя мимо неигровых персонажей на тротуаре, мы можем наблюдать, как они бросают быстрый взгляд на главного героя, который отражает действие. Если мы будем следить за одним NPC в течение более длительного периода времени, они сначала упомянут о преследовании и в конечном итоге прибегнут к насилию. Если мы, конечно, не вооружены, в этом случае человек решит быстро покиньте наши ближайшие окрестности и /или вызовите полицию.

У NPC также довольно хорошая память, и вы можете быстро это понять, если вернетесь в магазин, который только что ограбили - кассир сразу же вспомнит вас, поверьте мне . У уборщика бассейнов в собственности Майкла также есть уникальная модель поведения - если гангстер подплывет к своему сотруднику, последний приостановит работу, чтобы не беспокоить своего босса. Также старый добрый Чоп имеет уникальную реакцию: тот, который вы не хотели бы видеть лично - наша верная собака с радостью принесет брошенную… гранату.

Не каждый игрок знает, что наш главный герой может использовать кнопку взаимодействия (по умолчанию стрелка вправо или клавиша E), чтобы поговорить с прохожим. Большинство гражданских ограничиваются коротким приветствием; некоторые из них будут более разговорчивыми и расскажут нам историю своей жизни. После нескольких попыток общения нашему персонажу станет скучно с собеседником, и он будет менее склонен к вежливости. Кнопка взаимодействия также будет работать возле трупа - в этом случае главный герой прокомментирует смерть. Он может даже извиниться, если виноват в этом.

Крови много

Кровь - довольно обычное явление в играх - настолько обычное, что почти никто не замечает этого, принимая это за символический и невнятный визуальный элемент. Однако в Grand Theft Auto V кровь обладает некоторыми специфическими качествами, которых нет в других играх. Например, кровавая отметина вокруг огнестрельной раны начинается с маленькой точки и со временем растет, постепенно окрашивая одежду персонажа . То же самое произойдет, когда мы воспользуемся ножом, но в этом случае, конечно, будет намного больше крови, не говоря уже о том, что она также пачкает лезвие.

Если мы будем двигаться с низким уровнем здоровья, наш персонаж оставит красные следы. Однако вид следов зависит от поверхности, на которую они падают - на бетоне мы увидим обычные лужи, а на песке жидкость впитается в землю, оставляя пятна. В любом случае дождь смоет пятна и очистит поверхность.

Подозреваемый сбежал в шлепанцах

Франклин, Тревор и Майкл смогут накопить значительное количество одежды, и, в зависимости от содержимого их гардероба, они будут носить разные вещи, когда переключаемся на них. Некоторые предметы одежды также обладают определенными свойствами. Например, электронные устройства, привязанные к ремням полицейских или парамедиков, будут подпрыгивать при движении.

Когда персонажи бегают на большие расстояния, вы можете увидеть пятна пота, образующиеся на одежде на их спинах, но только на тонких тканях, например на футболках. Вы не увидите такого эффекта на толстой куртке. Пятна высохнут после периода бездействия, и одежда снова станет новой. Говоря о влажности в целом - после того, как персонаж вылезает из воды, вы можете услышать характерный скрипучий звук его обуви.

Настоящие звезды одежды - это шлепанцы. Кто-то в Rockstar North действительно не торопился, чтобы довести реализм этой конкретной обуви до предела. Вот почему, когда наш персонаж двигается в них, мы видим, как задняя часть шлепанца на короткое время отделяется от ступни, прежде чем она возвращается на свое место. Это длится всего долю секунды - вам действительно нужно внимательно посмотреть, чтобы это заметить, но оно есть.

Он украл машину и уехал

Франклин - лучший из трех главных героев, когда дело касается угона машин. Этот факт легко заметить при взломе машин - Тревор и Майкл используют в основном грубую силу, а самый молодой член команды полагается на отмычки. За исключением тех случаев, когда ему угрожает опасность - когда того требует ситуация, он, не теряя времени, разбивает дверное окно локтем.

Опасность также меняет поведение персонажей, когда они угоняют машины с водителями внутри - если у персонажа на хвосте находится полиция, три звезды или больше, он станет гораздо более склонным к словесной и физической агрессии против текущего владельца машины. Ночью вы также можете заметить, что свет внутри машины включается, когда вы открываете дверь.

Как только мы удобно устроимся в машине, мы можем уделить немного времени, чтобы рассмотреть некоторые детали. Например, тот факт, что иногда наши персонажи наклоняют голову под ритм музыки, идущей из радио . Подобное поведение можно наблюдать у NPC - и следует отметить, что есть две отдельные анимации, по одной для мужских и женских персонажей.

Вам также следует переключить камеру в режим от первого лица и внимательнее взглянуть на приборную панель - как оказалось, все инструменты на самом деле полностью функциональны. Сюда входит указатель уровня топлива. Вы увидите, как ваш бензин исчезает, если шальная пуля пробьет ваш бак. Осмотрев салон автомобиля, мы также можем проверить радиопанель и узнать название станции и музыку, которую мы сейчас слушаем. А когда идет дождь, звук дождя частично приглушается внутри машины.

Вождение в неправильном направлении редко встречает теплый прием со стороны других водителей - но до того, как начнется погоня, некоторые из подъезжающих машин будут пытаться нас предупредить, мигая фарами. О, и пока мы это делаем, если вы собираетесь попробовать все это неправильное вождение, убедитесь, что вы делаете это в будний день - по выходным плотность движения резко возрастает .

На управления автомобиля влияет множество факторов, например тип автомобиля или накопленные повреждения. Свою роль играет и погода - во время дождя управлять транспортными средствами становится намного сложнее. Велосипеды, в свою очередь, становятся намного медленнее, когда мы везем пассажира. Более того, когда более тяжелый объект, такой как NPC или фонарный столб, падает на крышу нашего автомобиля, подвеска срабатывает.Если мы ожидаем опасной поездки, мы должны выбрать автомобиль с твердой крышей, чтобы защитить себя от врагов, вооруженных газом или перцовым баллончиком - в кабриолетах мы уязвимы для такого оружия.

После того, как мы закончим поездку и выйдя из машины, мы сможем послушать звуки остановившейся машины - мы услышим характерный лязг остывающего двигателя. Некоторые автомобили стреляют пламенем из выхлопных газов. И пламя настоящее. Не только визуальный эффект, который означает, что они могут фактически поджечь такие вещи, как бензиновые трассы. Некоторые интересные качества автомобиля могут проявиться когда автомобиль тонет. Во-первых, воздух, находящийся внутри, будет держать автомобиль на плаву, но со временем, когда салон залит водой, автомобиль погрузится в воду и в конечном итоге тонет. Этот процесс занимает больше времени в зависимости от внутреннего объема воздуха в автомобиле - например, скорая помощь тонет намного медленнее, чем типичный седан.

О нет, он возвращается!

Путешествуя по Сан-Андреасу, вы услышите характерные звуки и шум возле некоторых зданий - церковные колокола возле церквей, школьные звонки возле школ. Все часы внутри зданий или магазинов всегда показывают правильное время, такое же, как и на нашем мобильном телефоне . В игре также есть множество объектов, которые можно разрушить или повредить. Большинство из них - обычные объекты, такие как указатели, перила или столбы, но некоторые из них довольно уникальны.

A Хороший пример будет предоставлен благодаря бочке, которая является частью статуи лесоруба возле залива Палето - если вы выстрелите в нее, она действительно протечет водой . Могут быть сделаны другие интересные открытия при экспериментировании с обычными бочками - например, бросая их в воду. Бочка с закрытой крышкой будет легко плавать, а тот же предмет без крышки тонет, как кирпич.

Вам также следует попробовать стрелять в несколько автоматов по продаже жевательной резинки, разбросанных по всему Лос-Сантосу - это заставит жевательную резинку разлететься по округе. В городе также есть разбрызгиватели, которые включаются каждое утро, работающие инсектицидные лампы (смерть насекомого обозначается короткой вспышкой и характерным звуком) и лампы, активируемые фотоэлементами.

При экспериментах с вертолетов, мы быстро узнаем, что их пропеллеры довольно опасны и могут использоваться, чтобы убить незадачливую птицу. Если только мы не повредим наш хвостовой винт, который может не сбить нас мгновенно, но, безусловно, помешает нам взлететь выше. А если вы хотите узнать, почему считается, что реактивный двигатель создает тягу, просто попросите кого-нибудь приблизиться к соплу работающего реактивного двигателя - эффект будет довольно ошеломляющим.

Если мы когда-нибудь почувствуем необходимость оставить воздушное транспортное средство в свободном падении, нас ждет неприятный сюрприз - если мы войдем в свободное падение спиной вниз, мы не сможем раскрыть парашют. К счастью, все, что нам нужно сделать, это сохранять спокойствие и перевернуть персонажа - это позволит нам снова использовать спасательное оборудование. Теперь нам просто нужно остерегаться вражеских пуль - при попадании в них парашюты имеют тенденцию немного менять направление полета.

Однако само падение - и не только при прыжке с самолета - может нанести различные ранения и повреждения. Вопреки тому, что вы можете подумать, высота, с которой мы падаем, - не единственный фактор, влияющий на это - имеет значение и наше положение при касании земли. Если, например, наш главный герой приземлится на колени, он пострадает гораздо меньше, чем если бы он упал лежа.

Итак, у вас есть любимая радиостанция? Что ж, в сельской местности вас может поджидать еще один неприятный сюрприз - вы можете оказаться полностью вне зоны действия радиостанции или, если вам повезет, сигнал может потерять силу или искажаться .

Я не хочу умирать в такой прекрасный день!

В Grand Theft Auto V есть интересный подход к работе с камерой от первого и третьего лица. С последним обращаются буквально как с фотоаппаратом, что влечет за собой некоторые интересные последствия. Например, световые эффекты можно увидеть только в перспективе от третьего лица. Что касается вида от первого лица, то на него может влиять уличный свет. Однако этот эффект не длится вечно, потому что через некоторое время главный герой привыкает к изменениям, и цвета становятся нормальными.

Мы можем замечать интересные вещи, наблюдая за погодными условиями. Например, во время шторма волны на море становятся более заметными, чем в солнечный день. А когда идет сильный дождь, мы можем видеть потоки воды, стекающие с крыш некоторых зданий. Капли дождя, падающие с неба, легче заметить ночью, если смотреть на них против света . Еще один интересный визуальный лакомый кусочек - это то, что мышцы главных героев и неигровых персонажей становятся более четкими, когда они находятся в движении.

Помогитееее!

Уф, эта статья стала действительно большой, хотя я лишь бегло рассмотрел эту тему, не упомянув, например, детали конкретных квестов или кропотливый подход к побочным действиям. Мне пришлось пропустить много забавных лакомых кусочков, сосредоточившись только на самых интересных. Конечно, есть некоторые, о которых я до сих пор не знаю.

Это только подтверждает основную тему этой статьи - Grand Theft Auto V - действительно огромная игра. Не только в контексте размера карты или содержимого, но особенно благодаря всем тем мелочам и деталям, которые вы обычно упускаете. Здесь вы действительно можете ощутить невероятные усилия, приложенные сотнями программистов, художников и других сотрудников Rockstar North в процессе разработки. И это именно то, что доказывает, что это вечная классика и главная причина потрясающих продаж через несколько лет после выпуска игры. Конечно, вы можете найти игры, которые, по вашему мнению, лучше или красивее, но ни одна из них не содержит таких подробностей, как GTA V.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: