Bleak Faith Forsaken

Bleak Faith: Forsaken - это жестокая ролевая игра с открытым миром и элементами ужаса. Геймплей, наблюдаемый в перспективе от третьего лица (TPP), вдохновлен играми в стиле soulslike, а его атмосфера напоминает сочетание киберпанка и темного фэнтези. За разработку игры отвечают два независимых художника, Мисо Вукиевич и Мирко Станиж. Их проект изначально был выпущен на персональных компьютерах.

Сюжет

Игрок берет под контроль воина, чья история начинается в одном из последних аванпостов Forsaken, легиона охотников, призванного защищать обреченное человечество. Никто не знает истинной природы их борьбы и путешествия по огромным, темным землям. Главный герой, оставшись один, должен быстро адаптироваться к ситуации и отправиться в неизвестность, чтобы противостоять монстрам Омниструктуры, которые ждут его. Заходя во все более отдаленные уголки мира, он постепенно начинает понимать истинное значение отчуждения, изоляции и пронзительного страха.

Механика

Bleak Faith предлагает продвинутую систему классов персонажей. Среди доступных типов есть Vanguard и Jaeger - каждый тип героя обладает своими индивидуальными способностями и различным стилем боя (представитель одного класса чаще использует холодное оружие, в то время как другой будет эффективнее использовать в сражениях лук и стрелы). Бои - один из главных компонентов, задающих темп игры, поэтому они ожесточенные и тщательно проработанные. Боевая система очень сложна, и победить врага не так-то просто. Игрок может сам решать, как бороться с опасными существами - он может либо атаковать врага из укрытия, сохраняя дистанцию, либо столкнуться с ним в ближнем бою. Он сам решает, считает ли он техномантию более эффективной или использует один из более традиционных стилей боя. Он также должен решить, стоит ли вообще сражаться или разумнее отступить. Класс и навыки главного героя также влияют на выбор.

Игра рассчитана как минимум на тридцать часов геймплея и основана в основном на исследовании огромного мира и сражениях с различными типами врагов. Игровое пространство, представленное в Bleak Faith, напоминает лабиринт, и каждая его часть содержит уникальный контент и вызовы. Несмотря на открытый мир, в игре все же есть более линейные игровые сектора (особенно те, что связаны с основными сюжетными моментами), которые ставят перед игроком конкретную цель. Благодаря процедурной системе искусственного интеллекта каждая последующая игра, пройденная заново, также проходит по-разному, поддерживая в игроке чувство любопытства и неопределенности каждый раз, когда он или она сталкивается с очередной неисследованной локацией.

В мире есть несколько убежищ, куда игрок может отправиться, чтобы найти немного покоя. Эти места обычно являются базами, где игроки могут восстановить силы после долгого путешествия и подготовиться к дальнейшим экспедициям и стычкам. Базы имеют разную степень сложности и, хотя служат убежищем, все равно требуют бдительности. Существует также возможность улучшения конкретных территорий, чтобы сделать их как более визуально привлекательными, так и более полезными для игрока.

Ощущение неразберихи усиливается благодаря смоделированной системе фракций и групп SI. Обитатели Омниструктуры сражаются не только с самим героем, но и конкурируют друг с другом, пытаясь распространить свое влияние на новые области, в то же время изменяясь и приспосабливаясь к преобладающим условиям в той или иной зоне - пищевая цепочка, созданная в предыдущей игре, может принять совершенно другую форму при следующем подходе к игре (хищник, связанный игроком с определенной областью, может не появиться в следующей игре). Таким образом, в гонке со временем участвует не только герой, возглавляемый игроком, но и его враги, пытающиеся перехитрить друг друга. Поэтому задача игрока - постоянно развивать своего персонажа и охотиться на других существ, которые рыщут по миру, чтобы остаться на вершине пищевой цепочки.

В ходе боя игрок может потерять некоторые части тела, но это не приводит к немедленному завершению игры. Герой все еще может продолжать атаковать или защищаться, единственное, что ограничивает его в любой момент, это время - существует вероятность смерти от кровотечения. Отрубленные конечности не отрастают, но их можно заменить специально подготовленными протезами.

В игре также доступен крафтинг, позволяющий создавать желаемое снаряжение из сотен элементов, которые позволяют конструировать полностью индивидуальное оружие, щиты, экипировку и другие предметы снаряжения. Постоянное развитие персонажа является основой, выбора класса героя недостаточно, важно постоянно обновлять статистику, повышать навыки, конструировать все лучшее и лучшее снаряжение и поддерживать воина в идеальном состоянии и здоровье. Игрок должен охотиться, противостоять атакам врагов, использовать укрытия и возможности, предоставляемые окружающей средой. Сражаться не всегда правильно, но если избежать этого невозможно, игрок должен знать, как приспособить поле боя к выбранной им тактике, чтобы иметь наилучшие шансы на победу.

Если игрок устал путешествовать в одиночку по миру Омниструктуры, он всегда может рассчитывать на компаньона, наделенного собственным голосом и уникальной индивидуальностью, дизайн которого основан на внешности персонажа, возглавляемого игроком.

Режимы игры

Игра ведется в одиночном режиме, однако доступен также вариант PVP Duel Arena, где игрок имеет возможность проверить свои навыки в PvP-боях. Он также может перейти в хардкорный режим, где проигравший избавляется от всего своего снаряжения, а победитель его приобретает.

Технические аспекты

Игра обладает приятной трехмерной графикой, выдержанной в приглушенных, холодных тонах. Ее дизайн заставляет вспомнить как игры студии FromSoftware, так и игры во вселенной Warhammer 40000. Кэл Фрейндлих (основной композитор) и Раде Вукиевич позаботились о звуковом сопровождении, обогатившем игровой процесс.

Другая информация

Вышла книга Миљо Вукиевича, в которой представлено большое количество графических работ, посвященных Bleak Faith, начиная с того времени, когда она еще была графическим романом, и заканчивая временем работы над игрой. В книге также описываются мотивы, вдохновение, а также другие темы, которые могут оказаться полезными не только для игроков, но и для всех интересующихся.

Дата выхода Bleak Faith: Forsaken: декабрь 2021

.

Жанр игры: RPG [Ролевые игры], От третьего лица, Фэнтези [Фантастика], Ужасы [Хорроры], Краудфандинг, Инди, Экшен-РПГ, Похожая на Dark Souls [Souls-Like]

Платформы: PC [ПК]

Разработчик: Miљo Vukиeviж & Mirko Staniж

Издатель: Miљo Vukиeviж & Mirko Staniж

Системные требования Bleak Faith: Forsaken

  • Минимальные требования:
  • Intel Core i3-6100 3.1 GHz / AMD FX-6300 3.5 GHz
  • 8 GB RAM
  • Видеокарта 2 GB GeForce GTX 750 Ti / Radeon R7 265 или выше
  • 60 GB HDD
  • Windows 7
  • Рекомендованные требования:
  • Intel Core i7-4770K 3.4 GHz / AMD Ryzen 5 1600 3.2 GHz
  • 16 GB RAM
  • Видеокарта 8 GB GeForce GTX 1070 / Radeon RX Vega 56 или выше
  • 60 GB HDD
  • Windows 10

Видеообзор Bleak Faith: Forsaken

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: