Monster Hunter Stories 2 - лучшая игра про покемонов

Преступно, что на ПК так мало игр в стиле Pokémon. За исключением RPG Temtem, выходящей в раннем доступе, хаков для Pokémon rom, а также того, что, черт возьми, это такое, существует не так уж много отличных ролевых игр о сражениях с командами монстров. По крайней мере, так было до прошлой недели, когда вышла Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin.

Monster Hunter Stories 2 не просто хороший клон Pokémon, она полностью его вытесняет. С великолепным открытым миром, который можно исследовать, историей, за которой нужно следить, и системами боя и ловли, которые гораздо интереснее, чем у Game Freak за последние годы, Monster Hunter Stories 2 - это игра про покемонов, которую я так долго ждал.

Самая лучшая

Как человек, игравший в Pokémon со времен Red и Blue в 1998 году, я могу сказать, что постепенный застой и зависимость от одних и тех же основных систем немного утомляют. Диковинные новые эволюции и экспериментальные зоны открытого мира не могут скрыть того, что Pokémon прикована к идеям 20-летней давности. Почти каждая игра основана на одном и том же цикле: ходить взад и вперед по высокой траве, сражаться с появившимся диким покемоном, а затем бить его покеболом, чтобы поймать. Все повторяется снова и снова, пока вы проходите линейные коридоры, сражаясь с тренерами или уничтожая лидера, чтобы открыть следующую зону. Не то чтобы эта формула была плоха, просто она стала настолько повторяющейся.

Но Monster Hunter Stories 2 сохраняет очарование Pokémon-esque и удовлетворение от ловли и сражения с монстрами, не впадая в ту же рутину. Вся игра напоминает грандиозный сценарий "что если", в котором Monster Hunter сочетается с пошаговыми JRPG, создавая нечто особенное и захватывающее.

Вместо того чтобы просто ловить монстров, когда я снижаю их HP, сразу же добавлять их в свою партию или переносить в хранилище, Monster Hunter Stories 2 имитирует систему охоты, которая есть в основной серии.

В MH Stories 2 вы не ловите монстров, а только разоряете их гнезда в поисках яиц, которые можно принести домой и высидеть. Гнезда монстров случайным образом разбросаны по всему открытому миру и встречаются с разной редкостью, но если я охочусь за определенным видом монстров, то зачастую проще сразиться с ним в бою, пометить его специальным предметом, а затем - если мне повезет - он убежит, и я смогу загнать его обратно в его собственное логово. Там я смогу перебрать его яйца и, надеюсь, получить редкое яйцо с улучшенными характеристиками или особыми способностями. Но если я останусь слишком долго, то рискую навлечь на себя гнев мамочки Монсти (так они называются на самом деле, фу) и подвергнуться нападению.

Мне нравится, что этот процесс гораздо более увлекательный, даже если иногда он отвлекает меня от того, что я должен делать в основном квесте. Благодаря этому процесс получения новых монстров становится очень целенаправленным. Вместо того чтобы просто набивать покеболы и бросать их во все, что движется, мне приходится тратить время и силы на поиск нужных мне монстров. И всегда есть соблазн получить редкое яйцо с улучшенными характеристиками, чтобы побудить меня собрать несколько монстров одного типа, чтобы потом соединить их вместе и создать одного всемогущего зверя.

Сражения кажутся еще одним способом, с помощью которого Monster Hunter Stories 2 вводит новшества там, где Pokémon испытывала трудности. Например, в последних играх серии Sword and Shield есть новая способность, которая может заставить покемона внезапно эволюционировать в специальную форму Dynamax, увеличивая его размер в десять раз и усиливая его способности. Это выглядит круто, но на практике ничего не добавляет к стратегии поединков, так как враги могут в ответ просто превратить своих покемонов в Dynamax, что сразу же уравнивает шансы. На протяжении нескольких последних поколений игры про покемонов не могли последовательно добавлять новые возможности к базовому пошаговому бою.

Monster Hunter Stories 2, с другой стороны, имеет одну из моих любимых пошаговых боевых систем за последнее время. Боевая система кажется простой, но быстро усложняется. Вы всегда сражаетесь вместе с одним из своих монстров и "боевым товарищем" - NPC с собственным монстром-компаньоном. Каждый ход вы можете выбирать навыки и атаки, которые подчиняются простой формуле "камень-ножницы-бумага". Сила побеждает Технику, которая побеждает Пидаль, которая побеждает Силу. Каждый раз, когда враг и кто-то из моей партии атакуют друг друга, они сталкиваются лицом к лицу, где тип атаки определяет, кто победит и нанесет больше урона. Чтобы победить, мне нужно приложить все усилия, чтобы запомнить модели атак монстров и то, какой тип атаки они предпочитают.

Победа в бою также увеличивает специальный калибр, который я могу использовать для применения навыков для себя или своего монстра, а когда он заполнен, я могу оседлать своего монстра и развязать еще более мощные атаки. И я даже не упомянул о других нюансах, таких как то, что каждое оружие, которым я владею, имеет уникальные сильные и слабые стороны и типы урона (отдельно от типов атаки "камень-ножницы-бумага"), или как вы можете атаковать определенные части монстра, чтобы оглушить его и получить дополнительные награды.

Как только пролог кончается, бои в Monster Hunter Stories 2 становятся стратегическими и разнообразными. Здесь так много решений, которые нужно принимать между видами оружия, типами атак, тем, какой монстр сражается рядом со мной, и как лучше координировать атаки с моим боевым товарищем. Кроме того, очень здорово, что я могу участвовать в этих боях из первых рук. Это все равно что Эш Кетчум держит Джиглипуфа в удушающем захвате, а Пикачу наносит ему удар ногой в пах.

Представление этих боев тоже очень забавно. Когда вы садитесь на монстра в бою, у каждого из них есть своя родственная способность, которая наносит огромный урон и вызывает уникальную сцену. Мой Pukei-Pukei использует свой хвост, чтобы создать массивное облако ядовитого дождя, от которого он очаровательно укрывает меня своим языком, а мой бульдог набрасывается на врага и пронзает его своими массивными бивнями. Эти сделанные на заказ сцены действительно подчеркивают уникальную индивидуальность зверей из Monster Hunter. А если нам с моим боевым товарищем удастся одновременно использовать наши родственные способности (что требует немалой удачи и выбора времени), то эти сцены соединятся в новую, когда мы начнем совместную атаку. Это здорово.

В детстве я был одержим игрой Pokémon отчасти из-за романтизированного ощущения приключений и новизны дружбы со множеством странных и чудных монстров. Но со временем зависимость серии от одной и той же базовой структуры вытеснила часть того энтузиазма, который я испытывал к этой серии. Monster Hunter Stories 2 сочетает в себе лучшее из Pokémon и лучшее из Monster Hunter, что позволяет вновь ощутить ностальгию по детству.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: