Получив странную проблему с iPhone, перезагрузите его!

Признаемся честно: На вашем iPhone иногда появляются загадочные ошибки. Если вы не можете исправить их с помощью обновления, иногда их можно временно устранить, перезагрузив устройство. Это также работает для iPad и Apple Watch.


Разочарование программных ошибок

На How-To Geek мы время от времени замечаем странные проблемы на наших iPhone. Иногда элементы на экране становятся размытыми, когда этого не должно быть, нажатия на экран не отвечают на телефонный звонок, или время работы батареи снижается из-за дальних поездок.

Имеют ли все эти проблемы смысл? Нет. Это баги, то есть непреднамеренные ошибки в программном обеспечении iPhone (iOS) или в различных приложениях. Конечно, в продуктах Apple эти проблемы обычно встречаются редко, но это делает их еще более неприятными, потому что трудно сказать, почему они возникают. Но есть вещи, которые мы можем с ними сделать.


Перезагрузка: Метод быстрого исправления ошибок

Если вы столкнулись со странным сбоем или ошибкой на iPhone, которую никак не можете устранить, попробуйте выключить и перезагрузить устройство. Это так же, как перезагрузка компьютера Mac или PC.

Перезагружая компьютер, вы заставляете операционную систему и все приложения, которые вы используете, загрузиться с нуля. Это, по сути, стирает все с чистого листа и позволяет им начать все сначала, что потенциально позволяет избежать редкого сценария в работе программы, который мог вызвать ошибку. Вы также очищаете системную память, что позволяет устранить любые затянувшиеся утечки памяти, превышения или ошибки, которые могут вызывать проблемы.

Способ перезагрузки iPhone зависит от модели:

  • iPhone без кнопки Home: Одновременно удерживайте боковую кнопку и кнопку увеличения или уменьшения громкости до появления на экране ползунка выключения питания.
  • iPhone с кнопкой Home и боковой кнопкой: Удерживайте боковую кнопку до появления ползунка выключения питания.
  • iPhone с кнопкой Home и верхней кнопкой: Удерживайте верхнюю кнопку нажатой до появления ползунка выключения.

Выключить iPhone можно и без использования аппаратной кнопки, если перейти в "Настройки" > "Общие" и нажать "Выключение". "

Когда на экране появится ползунок "Slide to Power Off", проведите по нему и дождитесь полного выключения устройства.

Затем нажмите и удерживайте боковую или верхнюю кнопку на iPhone до появления логотипа Apple. Возможно, когда вы снова начнете работать, ошибка исчезнет как по волшебству.

Если проблема возникла только в одном приложении (например, если приложение заблокировано и вы не можете им пользоваться), можно закрыть и перезапустить только это приложение вместо перезагрузки.


Обновление: Идеальный метод исправления ошибок

Если вы продолжаете сталкиваться с одной и той же ошибкой на iPhone, и перезапуск не помогает, проверьте наличие обновления программного обеспечения. Возможно, Apple или разработчики приложений заметили ту же ошибку и либо исправили ее в обновлении, либо планируют исправить в будущем.

Если ошибка связана с работой iOS (домашний экран, виджеты, Bluetooth или встроенные приложения - вот лишь несколько примеров), зайдите в Настройки > Общие > Обновление ПО и обновите iOS до последней доступной версии.

Если ошибка связана с загруженным вами приложением, не принадлежащим компании Apple, откройте App Store и нажмите на аватар вашего Apple ID, чтобы проверить наличие обновлений. Вы можете обновить все свои приложения или нажать значок загрузки рядом с приложением, которое вы хотите обновить. Если для определенного приложения не доступно обновление, оно не будет указано в списке обновлений.

После обновления iOS или приложения проверьте, исчезла ли ошибка. Если исчезла, то обновление, вероятно, устранило ее. Если нет, то стоит сообщить об ошибке в Apple или разработчику приложения.


Сообщите об ошибке компании Apple или разработчику приложений

Если ошибка повторяется на вашем устройстве, то, вероятно, о ней стоит сообщить, чтобы ее исправили в будущем. Вы можете сообщить об ошибке iPhone компании Apple, воспользовавшись формой обратной связи на сайте Apple. При заполнении формы выберите "Сообщение об ошибке" в меню "Тип отзыва".

Если у вас возникли проблемы с приложением стороннего производителя, откройте App Store и перейдите на страницу проблемного приложения. Прокрутите страницу вниз и чуть ниже оценки обзора нажмите "Поддержка приложения."

По этой ссылке вы перейдете на сайт поддержки разработчика приложения. Следуйте инструкциям, чтобы связаться с разработчиком или сообщить об ошибке. Удачи!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: