Tribes of Midgards - награждающая система прогрессии меня зацепила

<Заманчиво сравнивать Tribes of Midgard и Valheim - обе игры по сути являются кооперативными играми на выживание, действие которых происходит в загробной жизни викингов, но на этом сходство заканчивается. В то время как Valheim позволяет вам самостоятельно выбирать темп игры, Norsfells Tribes of Midgard сразу же бросает вас в бешеную борьбу за выживание. И поначалу это может отпугнуть, особенно если вы играете в одиночку.

Цель игры - выжить как можно дольше, преодолевая волны врагов, которые нападают на вашу базу по ночам, а также сражаясь с гигантскими боссами. В то же время вам нужно собирать материалы для укрепления своей позиции, а также создавать оружие и снаряжение. Затем вы должны как можно больше исследовать карту, чтобы открыть святыни быстрого перемещения и перехватить вторгшегося Йотнара. Это очень много.

Более спокойный режим игры "Выживание" открывается, как только вы достигаете второго уровня, и это то, что меня интересует больше всего. Режим "Сага" заканчивается, как только враги одолевают вас или холод настигает вас - когда наступает Фимбулвинтер. Режим выживания, с другой стороны, дает вам немного больше времени и позволяет сменить времена года. Если предположить, что вы сможете не дать врагам захватить вашу деревню, то технически этот режим будет бесконечным.


Режим выживания привлекает ту часть меня, которая любит холодные чувства Валгейма. Конечно, в Валгейме есть сложные боссы и зоны, но вы сами задаете себе темп и можете потратить сколько угодно времени, чтобы подготовиться к каждой встрече.


Но по мере того, как я начинал играть, режим Saga начал мне нравиться, и я стал выбирать его вместо Survival. Я стал стремиться улучшить свои предыдущие результаты и побить рекорды, установленные ранее, каждый из которых с гордостью отображается на экране Game Over в конце прохождения.



В своей первой попытке я даже не попытался найти Йотунна, когда он появился, поэтому, когда он прибыл в мою деревню с полным здоровьем, я мало что мог сделать, чтобы остановить его. Следующий заход прошел немного лучше, но я по ошибке забрел в зону более высокого уровня, и пара врагов быстро расправилась с моим воином-викингом.

Поскольку каждый мир генерируется процедурно, некоторые заходы могут быть сложнее других. В одном из моих ранних забегов Олень прибыл на мировое событие, но в довольно высокоуровневую область - или, по крайней мере, в место, с которым я не был готов справиться, поэтому я начал все сначала. Вам все равно нечего терять, кроме собранных душ, снаряжения и материалов. Но даже в этом случае вам не потребуется много времени, чтобы вернуться в игру и вернуться к той же точке. А по мере накопления опыта в каждой игре вы разблокируете стартовые наборы, которые дают вам возможность начать новую игру с набором брони или инструментов.

В конце концов, вы чувствуете, что продвигаетесь вперед, даже когда вас топчет вторгшийся Йотунн или вы попали в засаду во вражеском убежище. Когда семя Иггдрасиля на вашей базе разрушается или вы покидаете мир, вы все равно получаете некоторое удовлетворение, наблюдая, как на экране Game Over накапливаются очки опыта. Каждый забег, каким бы коротким он ни был, увеличивает ваш общий прогресс, так что вы еще не совсем проиграли.


Комбат тоже чувствует себя довольно комфортно. В нем нет ничего нового или революционного, но бить огромных врагов, пока они не упадут, всегда приятно. Мне также очень хочется попробовать другие классы: Поскольку шесть из них можно открыть только в режиме "Сага", это еще один повод продолжить игру.



За короткое время нужно многому научиться, и ваши первые пару забегов, скорее всего, закончатся неудачно - но это и есть причина продолжать. Вы не должны дойти до последнего босса Фенрира с первой попытки. Как и в любой хорошей roguelike, каждый новый забег дает вам больше знаний о том, как устроен мир и что нужно сделать в первую очередь, чтобы выжить. Задания, как правило, короткие, что дает вам возможность увидеть немедленные улучшения в следующем задании.

Если вы ожидаете от Tribes of Midgard впечатлений, подобных Valheim, вы можете быть разочарованы. Однако эта игра может многое предложить, если вы подойдете к ней с правильным настроем. Это жестокая игра, но она вознаграждает вас, если вы продолжаете пытаться. И даже первые неудачи способствуют вашему прогрессу, и не только потому, что вы получаете знания.

Конечно, ее можно пройти в одиночку - я сам удивлен, насколько мне нравится этот вызов, - но если у вас есть целая плеяда друзей, готовых принять участие в игре, тем лучше.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: