Minecraft 1.18 обновление Все, что мы знаем

В предвкушении обновления Minecraft 1.18? До выхода второй части Caves & Cliffs еще несколько месяцев, но у нас уже есть довольно хорошее представление о том, что появится в игре. Как и следовало ожидать, в игре появятся новые горные и пещерные биомы, новые мобы, такие как Надзиратель, и даже новые блоки и предметы.
В версии 1.17 уже добавлены многие мобы и растения, которые будут обитать в новых биомах после выхода обновления в конце этого года, но получить представление о том, куда они впишутся, не помешает. Именно поэтому экспериментальные снимки оказались как нельзя кстати, дав нам представление о том, что нас ждет в версии 1.18.

.

Но многое еще предстоит узнать. Вот все, что вы должны знать об обновлении Minecraft 1.18 и о том, что ожидает игру.


Когда выйдет Minecraft 1.18?

Дата выхода обновления Minecrafts Caves & Cliffs Part 2 не установлена, но ожидается, что оно появится позже в 2021 году.


Хотя до выхода полной версии еще несколько месяцев, вы можете уже сейчас взглянуть на новую местность и функции в первом экспериментальном снимке 1.18 от Mojangs. В нем представлены новая генерация пещер, горные и пещерные биомы, локальные уровни воды и лавы, рудные жилы и некоторые другие детали генерации мира, о которых мы расскажем ниже.


Новые биомы


Minecraft 1.18: Новые и обновленные пещерные биомы

Пещеры, в целом, получат полную реконструкцию, что даст им больше возможностей для генерации и впишется в новые отдельные биомы. Многие пещеры будут содержать водоносные горизонты или водоемы, не зависящие от уровня моря, а deepslate заменит камень с Y=0 до Y=-7. Кроме того, будут введены три новых типа шумовых пещер:


  • Сырные пещеры: Огромные пещеры, содержащие водоносные слои и руду.
  • Пещеры Спагетти: Они длинные и тонкие и могут иметь небольшие водоносные слои.
  • Пещеры Лапши: Похожи на пещеры Спагетти, но гораздо меньше.

Пышные пещеры

Пещеры - не новинка в Minecraft, но они обычно чреваты опасностью, особенно если вы наткнетесь на старую шахту. Биом "Пышные пещеры" меняет все это. Несмотря на то, что опасности все еще существуют, этот новый биом придает подземному миру Minecraft более уютный вид, добавляя изобилие растительной жизни в стерильную среду.

В Пышных пещерах вы, скорее всего, найдете аксолотлей, которые в настоящее время встречаются только в подземных источниках воды, а также пещерные лианы, светящиеся ягоды и капельные листья, которые должны расти здесь в изобилии. Вы сможете определить местоположение Пышных пещер по деревьям азалии, которые растут над ними в надземном мире.


Пещера капельного камня

Второй новый биом полон остроконечных капельных камней и капельных блоков. Они образуют сталагмиты и сталактиты, чтобы привнести некоторое разнообразие в обычный блочный рельеф. Заостренный капельник создает шипастую внутреннюю часть этих пещер. Он действует подобно лианам, полностью разрушаясь при разрушении одного участка.


Вы также должны знать о потенциальных опасностях, которые может таить в себе эта среда - падение в яму со сталагмитами может причинить боль.


Глубокая тьма


Об этом биоме известно очень мало; Mojang лишь намекнула на подробности. В Глубокой тьме спаунится новый моб Warden, здесь же будут генерироваться сенсоры Skulk. В этом биоме также должно быть много сундуков.


Горные суббиомы

Пещеры - не единственное, что получит обновление в Minecraft 1.18 - в конце концов, он называется Caves & Cliffs. В горных регионах появилось шесть новых суббиомов:

  • Горный луг: Низкогорные регионы. Здесь можно найти различные цветы и кусты сладких ягод.
  • Горная роща: Эта область - первая заснеженная горная местность. Здесь можно встретить множество кроликов и елей.
  • Снежные склоны: Еще выше, на Снежных склонах обитают козы, снег и лед.
  • Ледяные вершины: Эти покрытые снегом вершины образуются только в том случае, если гора достаточно высока, а окружающие биомы теплые.
  • Снежные вершины: Этот биом будет генерироваться только в том случае, если окружающие биомы слишком холодны для возвышенных вершин. Здесь можно найти снежные блоки и колотый лед.
  • Каменистые пики: Этот биом - версия возвышенных/заснеженных пиков, в которой вместо снега и льда используются камень и гравий. Он используется для того, чтобы избежать столкновения температур, например, заснеженных пиков посреди джунглей.

Начальник



Minecraft 1.18: Что такое моб Warden?

Варден - это новый моб, который появляется в биоме Deep Dark. Поскольку они обитают глубоко под землей, вардены слепы и реагируют не на свет, а на вибрации и движение. Если вы окажетесь рядом с ним, область потемнеет, независимо от используемого источника света. Вы узнаете, что варден знает о вашем присутствии, так как рога на его голове будут светиться и греметь.

Они довольно страшны, имеют много здоровья и наносят огромный урон. Кроме того, они большие, выше железного голема. Они также будут преследовать вас, если вы не приседаете, чтобы проскочить мимо них. К счастью, их можно обмануть, бросая предметы, например яйца или снежки.


Другие блоки и предметы


Блоки и предметы, которые появятся в Minecraft 1.18

Сенсоры/блоки скул

Сенсоры скул - это новый тип блока, который можно найти в глубоких темных пещерах, где живут вардены. Как и вардены, они могут ощущать любые вибрации, включая разрушение блоков, шаги и открытие сундуков. Вы можете предотвратить попадание вибраций на датчик, поставив на пути блоки из шерсти.

Датчик скиллов испускает сигнал красного камня, когда он срабатывает. Звук, издаваемый одним датчиком, вызывает срабатывание других датчиков поблизости, поэтому датчики Skulk могут передавать сигнал Redstone по беспроводной связи. Это открывает широкие возможности для тех, кто хочет вывести механизмы Minecraft на новый уровень.

Рудные жилы

Железные и медные рудные жилы - это змеевидные рудные образования, которые при обнаружении должны давать много ценной руды. При Y=0 и выше рудные жилы содержат медную руду и гранит. Ниже Y=0, рудная жила даст вам железную руду и туф.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: