Как вставить итоговую строку в таблицу в Microsoft Excel

Таблицы в Microsoft Excel предоставляют множество преимуществ при работе с данными. И если ваша таблица содержит цифры, которые вы хотели бы суммировать внизу, это простая задача. Вот три способа добавить итоговую строку в таблицу в Excel.

ОглавлениеВставка итоговой строки с помощью дизайна таблицыВставка итоговой строки с помощью сочетания клавишВставка итоговой строки путем добавления строки и формулы

Вставка итоговой строки с помощью дизайна таблицы

Вы можете добавить итоговую строку в нижнюю часть таблицы с помощью простого флажка.

Выделите любую ячейку в таблице и перейдите на открывшуюся вкладку Дизайн таблицы. В разделе ленты "Параметры стиля таблицы" установите флажок "Итоговая строка".

Вы, скорее всего, увидите отображение только одной итоговой строки, именно так в настоящее время работает функция "Итоговая строка". Но за несколько кликов вы сможете заполнить остальные.

Реклама

В итоговой строке внизу есть выпадающий список опций для каждого столбца. Нажмите на стрелку и выберите "SUM" для одного из столбцов.

Примечание: Если вы посмотрите на панель формул, то увидите, что добавленная формула на самом деле является функцией SUBTOTAL. Это формула структурированной ссылки, предназначенная исключительно для таблиц в Excel.

Затем выделите ячейку и поместите курсор в правый нижний угол, чтобы отобразить ручку заливки (знак плюс). Перетащите ее на остальные ячейки в общем ряду, чтобы скопировать формулу.

СООБЩЕНИЕ: Как автоматически заполнить последовательные данные в Excel с помощью ручки заполнения

При желании можно также щелкнуть выпадающую стрелку в каждой ячейке и выбрать "SUM", а не копировать формулу.

Вы должны увидеть итоговые значения для всех столбцов в таблице Excel.


Вставка итоговой строки с помощью сочетания клавиш

Если вы любите использовать сочетания клавиш для быстрого выполнения задач, то этот метод для вас.

Выделите любую ячейку в таблице и нажмите Ctrl+Shift+T. Вот и все! Общая строка добавлена в нижнюю часть таблицы.

К счастью, эта комбинация клавиш работает так же, как и флажок Total Row на вкладке Table Design выше, поэтому вы можете выполнить те же шаги, чтобы вставить остальные итоговые значения и скопировать формулу в другие ячейки итоговой строки.

СООБЩЕНИЕ: Все лучшие комбинации клавиш Microsoft Excel


Вставка итоговой строки путем добавления строки и формулы

Еще один способ легко вставить итоговую строку в таблицу - это добавить строку, использовать формулу SUM и скопировать ее по всей таблице.

Примечание

Вы можете быстро добавить строку в нижнюю часть таблицы, перейдя к последней ячейке первого столбца и набрав текст. Например, вы можете ввести слово Totals и нажать Enter, что автоматически создаст новую строку таблицы.

Следующим шагом выделите ячейку справа, чтобы вставить первый итог. Перейдите на вкладку "Главная" и нажмите "Сумма" в разделе "Редактирование" на ленте.

Когда у вас есть итог для первого столбца, вы можете скопировать эту формулу в другие ячейки.

Выделите ячейку с формулой SUM, поместите курсор в правый нижний угол, чтобы отобразить ручку заполнения, а затем перетащите ее на остальные ячейки в этой итоговой строке.

Реклама

Вот и все! После этого вы можете отформатировать итоговую строку, чтобы она выделялась, если хотите.

Итог цифр в электронной таблице - это базовая функция, поэтому наличие трех простых способов добавления итоговой строки позволяет вам использовать наиболее удобный для вас метод.

СООБЩЕНИЕ: Как создать таблицы расходов и доходов в Microsoft Excel

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: