Как начать игру в Humankind

Ищете несколько советов по Humankind для начала игры? Хотя так называемый убийца Civilization от Amplitudes имеет много общего со знаменитой серией 4X, есть несколько отличий, к которым нужно привыкнуть, когда вы садитесь за свою первую игру. Здесь есть культуры, звезды эпох, цивилизации, догматы, идеологические оси - даже будучи игроком Endless Legend, я поначалу немного растерялся.


<Неудивительно, что в Humankind есть целая пачка внутриигровых видеоуроков, объясняющих, как работает каждая механика. Но даже в этом случае некоторые вещи все равно остаются незамеченными. Скорее всего, вам придется постоянно возвращаться к видеороликам в поисках ответов, а ведь, честно говоря, ничто так не убивает волшебство, как необходимость смотреть видеоуроки еще до того, как вы начали играть в игру.

Вот тут-то и приходит на помощь это руководство по Humankind для новичков. Здесь я проведу вас через ранние стадии, объясню основные механики и постараюсь упредить ямы, в которые я попал во время первых нескольких игр.


Руководство по Humankind: Как начать игру

Создание своего лидера

Аватары ИИ Гуманцинда обладают множеством определяющих черт, но нет необходимости беспокоиться об этом, когда вы только начинаете игру. Поскольку вы сами будете играть персонажем, они ни на что не повлияют - все, что вам нужно сделать, это определить характер аватара и то, насколько безумно он выглядит.


Если вы хотите отправить своего персонажа AI сражаться с друзьями, то вот что делает каждая определяющая черта:

  • Архетипы: Эти 11 параметров определяют поведение вашего AI аватара и его реакцию на определенные ситуации. Каждый из них по умолчанию установлен как сбалансированный, но вы можете изменить три из них, чтобы представить важные характеристики. Например, в категории "Доверие" вы можете выбрать "Доверчивый" или "Настороженный", чтобы изменить поведение аватара по отношению к другим игрокам.
  • Сильные стороны: Эти два основных бонуса отражают предпочитаемый стиль игры и варьируются от увеличения силы юнитов до увеличения производства.
  • Пристрастия: Эти две тенденции - поведение, которому будет стараться следовать ваш аватар, например, пытаться заключить союз со всеми или построить один огромный город.

Вы можете разблокировать больше каждого из них, зарабатывая внутриигровые трофеи. В настоящее время вы можете создать только одного аватара, но вы можете просмотреть архетипы, сильные стороны и предубеждения ваших противников ИИ в предматчевом меню, нажав на часть настроек их портрета.



Эпоха неолита


Вы начинаете каждую игру "Человечество" как бродячее племя в эпоху неолита. Вы должны заработать Звезду Эры - валюту продвижения Человечества - чтобы перейти в Древнюю Эру и выбрать свою первую культуру. Вот три способа заработать эту звезду:

  • Заработать членов племени: Вы создаете новых членов племени с помощью еды, находя диковинки, отмеченные символом зерна, грабя святилища или аванпосты и охотясь на животных. Помните, что в армии может быть только четыре отряда, поэтому, если вы хотите получить больше членов племени, вам придется разделить его, чтобы освободить место.
  • Откройте научные диковинки: Эти диковинки отмечены символом атома и дают вам ресурс "Влияние", который можно использовать для создания аванпостов. Это позволит вам установить свой флаг на ценной территории и выбрать несколько перспективных городов.
  • Охота на животных: Это самая трудная для зарабатывания Звезда Эры, поскольку для безопасной охоты на оленя требуется как минимум два члена племени, а для охоты на мамонта - три, и даже в этом случае вы все равно можете потерять некоторых. Тем не менее, они могут стать хорошим источником пищи, если у вас есть достаточное количество оленей. Просто щелкните на них правой кнопкой мыши, чтобы начать сражение, и не забывайте использовать возвышенности.

В игре Humankind есть несколько различных скоростей матча, которые снижают требования для получения каждой звезды Эры, но, как правило, легче всего сначала получить членов племени, независимо от скорости. Вы также получаете новых членов племени в результате некоторых событий, описанных в Эпохе неолита, а создание большого количества юнитов означает, что когда вы основали город, вы можете распустить некоторых из них в нем для первоначального увеличения численности населения.

Но если вы думаете: "Эй, почему бы мне не взять десять членов племени и не уничтожить противника еще до того, как он покинет Эпоху Неолита?", то вы не можете. Если игрок потеряет всех членов своего племени, он не будет уничтожен, как это происходит в играх Civ - он может просто восстановиться. Тем не менее, стоит разграбить их аванпосты, если вы на них наткнетесь, чтобы выгнать их с хорошей территории или получить большой бонус в виде еды.

В эпоху неолита самое важное - исследовать местность, чтобы найти диковинки, святилища и потенциальные места поселений, где можно разместить аванпосты. Именно здесь полезны речные тайлы: вход в них стоит дополнительного движения, но при условии, что вы путешествуете вдоль них, движение увеличивается.



Выбор культуры

Хотя вы можете оставаться в эпохе неолита столько, сколько захотите, зарабатывая две дополнительные звезды эпохи, лучше выбрать свою культуру раньше, чем позже. Когда другой игрок выбирает культуру, она становится закрытой для всех остальных, и это ограничивает ваши возможности, когда вы придете принимать решение.

Каждая культура имеет одно из семи сродств, которые определяют ее сильные стороны и особый стиль игры:

  • Аграрий
  • Милитарист
  • Эстет
  • Купец
  • Строитель
  • Экспансионист
  • Ученый

Каждая культура имеет действие сродства, бонус сродства, уникальную черту наследия, эмблематический квартал и эмблематическую единицу. Короче говоря, это бонусы, которые позволяют данной культуре преуспеть в определенном игровом стиле, зарабатывая звезды Эры и дополнительную Славу за выполнение целей, основанных на их сродстве. У кого больше Славы в конце игры, тот и победил.

Выбирая свою первую культуру, стоит подумать не только о том, как вы хотите играть, но и о том, как лучше воспользоваться тем, что вы нашли в эпоху неолита. Возможно, вы обнаружили травянистую речную дельту, которая идеально подходит для аграрного стиля игры хараппцев, выращивающих много еды и населения благодаря бонусу в виде речных плиток и эмблематическому кварталу, основанному на земледелии.

Но, возможно, когда вы дойдете до классической эпохи, вы выберете милитаристскую культуру, чтобы воспользоваться этим дополнительным населением и вторгнуться к своим соседям. Человечество - это комбинация культур для создания игрового стиля, позволяющего вашей цивилизации не только воспользоваться своими удачами, но и приспособиться к вызовам, с которыми она сталкивается в каждой новой эпохе.



Основание первого города

Теперь, когда у вас есть культура в Древней Эпохе, вы можете преобразовать аванпост в город. Это даст вам право на владение регионом, отмеченным пунктирной линией на карте, что позволит вам начать исследование технологий, строительство районов и инфраструктуры, а также воспользоваться стратегическими и элитными ресурсами.

Основание города также позволит вам производить четыре ресурса FIMS:

  • Пища: Аграрный ресурс. Определяет рост населения.
  • Промышленность: Ресурс строителя. Как быстро вы производите вещи в своей производственной очереди.
  • Деньги: Ресурс торговца. Он используется для покупки стратегических и элитных ресурсов, досрочного завершения строительных проектов и оплаты содержания юнитов.
  • Наука: Ресурс "Ученый". Как быстро вы исследуете технологии.

Есть еще три отдельных ресурса, которые стоит понять:

  • Влияние: Ресурс "Эстет". Он используется для создания аванпостов, преобразования их в города, ассимиляции независимых народов и введения Гражданства.
  • Население: Оно определяет все остальные производства и может быть использовано для создания юнитов или досрочного завершения строительных проектов.
  • Стабильность: Это показатель того, насколько счастлив ваш город. От этого зависит, какие события вы получите, опустеет ли ваше население или произойдет революция.

С точки зрения размещения города, идеальным является высокое, легко обороняемое место с хорошим балансом между продовольствием и промышленностью. Слишком мало еды - и вам придется много работать, чтобы получить больше населения, а слишком мало промышленности - значит, вашему аванпосту потребуется много времени, чтобы основаться, и много времени, чтобы построить что-либо. Размещение вашего города в регионе с природным чудом также дает положительный эффект стабильности и другие эффекты, как и доступ к элитным ресурсам.

Соседние регионы тоже важны. В Человечестве создание новых аванпостов и городов обходится в Влияние, и эта стоимость увеличивается тем больше, чем дальше они находятся от вашей территории. Аванпосты можно использовать для продажи предметов роскоши и стратегических ресурсов, но они также могут быть присоединены к соседним городам, пополняя их население и территорию. В этом смысле для экспансии также стоит выбирать город, основанный на ценных соседних регионах.



Как сделать хороший город?

Строительство городов в человечестве - это балансировка. Вам нужны районы для увеличения численности населения и производства, но большее количество районов снижает стабильность, как и прикрепленные аванпосты. Вы можете повысить стабильность, строя чудеса, санитарную инфраструктуру, религиозные объекты, общественные кварталы, проводя общественные церемонии, размещая гарнизоны солдат или устраивая религиозные процессии. Вы также можете покупать роскошные ресурсы у других империй, чтобы получить их положительные эффекты.

Ключ к созданию великого города - использование размещения районов и эффектов суммирования для максимизации производства на определенных тайлах. Эмблематический квартал вашей культуры - один из самых мощных инструментов в достижении этой цели, поскольку он обычно дает бонус к соседним районам того же типа или даже в зависимости от количества рабочих в вашем районе.

Например, если у вас есть город, ориентированный на промышленность, и вы решили перейти в эпоху раннего нового времени как Моголы, вы получите доступ к их эмблематическому кварталу Джама Масджид. Этот квартал дает +3 промышленности за каждого имеющегося у вас рабочего, а также за каждый соседний квартал производителей. Если совместить это с одной или двумя чертами наследия, повышающими производительность на определенных тайлах, вы получите серьезный прирост промышленности.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: