Советы для The Ascent, лучшей киберпанковой игры 2021 года

The Ascent - это по большей части прямой шутер с двумя стиками, но есть огромная разница между выживанием и процветанием в Велесе.

Дебютная игра Neon Giant довольно проста в управлении, но есть несколько систем и колебаний сложности, о которых игроки должны знать. К счастью, существует множество инструментов и трюков, которые помогут вам очистить Велес от всего, что стоит на вашем пути - при условии, что вы сначала хорошо экипированы.


Сдавайте свои награды - как только у вас накопится их стопка


По мере прохождения игры The Ascent вы будете сталкиваться с мини-боссами - персонажами с определенным именем и увеличенной полосой HP над головой. Это, по сути, награды, которые можно получить за деньги, хотя дополнительные деньги вы получите только в том случае, если отдадите награду бармену. Чтобы найти бармена, просто ищите символ денежного мешка с плюсом на нем. Вы видите, как это выглядит выше, и значок также появится на мини-карте в правом верхнем углу. Однако не спешите сдавать награду: вы получаете всего 1 000 уКред за штуку, поэтому не стоит заходить в бар, пока не наберется несколько штук.

Кстати, о деньгах...


Не забудьте продать все свои дубликаты


G/O Media may get a commissionEditors ChoiceAir Fryer - Instant Vortex Plus 7-in-1

- Smart cooking programs

- Digital touch screen

- 14% Discount!

$119.95 на Amazon

Каждый раз, когда вы отправляетесь к торговцу, вы сможете продать все свое дублирующее оружие, броню, тактические гранаты и дополнения. В Ascent это не так просто, как могло бы быть - вам придется зайти в каждую категорию, чтобы продать все свои дубликаты, - но это самый быстрый способ заработать кучу денег. Затем вы можете использовать эти доллары, чтобы купить определенное оружие или снаряжение, если у вас его нет.


Дважды проверьте тип урона вашего оружия, и убедитесь, что вы экипировали что-то с огненным уроном раньше.


Самый важный элемент оружия в The Ascent - это не обязательно значение DPS, скорострельность или то, как все это вписывается в ваши статистические данные. Это тип урона, наносимого каждым оружием, а каждое оружие наносит один из четырех типов урона.

Если вы испытываете трудности в сражениях, то почти на 1000 процентов это связано с тем, что вы неправильно подобрали оружие/тип урона. Чтобы облегчить ранние битвы, убедитесь, что у вас есть оружие огненного типа, а именно HCF Heat. Даже если это оружие более низкого уровня, чем другие виды оружия, все гуманоидные существа получают огромный урон от огня, даже если враги намного выше вас по уровню.

Подобным образом в дальнейшем игра будет сталкивать вас с роботами. Вооружение энергетической ручной пушкой или скорострельной винтовкой здесь практически обязательно, особенно если вы хотите быстро справиться с боссом - роботом-пауком.


Убедитесь, что у вас достаточно компонентов первого или второго уровня для модернизации.


Как видно на рисунке выше - хотя пользовательский интерфейс не так понятен, как мог бы быть - оружие модернизируется с помощью компонентов, которые вы находите на протяжении всей игры. Но оружие можно модернизировать только по порядку. Так, чтобы перевести оружие с Mk4 на Mk5, требуется 5 компонентов первого уровня, а начиная с Mk5 и далее, для модернизации оружия можно использовать только компоненты второго уровня. Вы не можете использовать высокоуровневые компоненты для модернизации того, что застряло на уровне Mk1, поэтому рассчитывайте бюджет соответствующим образом.


Всегда следите за красными взрывными бочками.


Помимо того, что в мире полно сидений, баррикад и различных столбов, за которыми можно спрятаться, здесь также полно взрывных бочек, которые сделают за вас грязную работу. Этот кадр из одного из боссов игры - хороший пример. Радиус атаки осадной машины и искусственный интеллект притягивают ее к колонне, и достаточно одного выстрела - плюс уклонение - чтобы нанести огромный урон.

Но для этого есть масса возможностей практически в любой перестрелке, и вы часто можете заманить искусственный интеллект в зону поражения бочки, приседая и уклоняясь в многочисленных укрытиях.


Помните, что почти все может быть крышкой.


Вооружение Ascent спроектировано так, чтобы у вас было много возможностей для безопасной стрельбы по врагам. Приведенная выше перестрелка в зоне общественного транспорта - отличный пример. На мини-карте вы видите несколько целей среди толпы гражданских лиц, которые начинают разбегаться при звуках выстрелов.

В толпе трудно быстро определить все цели, поэтому самое безопасное - выбрать угол или скамейку. Удерживая кнопку прицеливания, вы можете стрелять по мишеням на открытом месте, и вы будете защищены от любого выстрела. Вам все равно придется убегать от врагов, бросающих гранаты, но использование свободного пространства поможет вам свести к минимуму количество боев, которые вам придется вести в каждый момент времени.


Эта засада на городской улице - еще один хороший пример. Невозможно продолжать мчаться вперед, но вы видите несколько возможностей для укрытия, когда мой персонаж отступает: столбы на краю или небольшие барьеры посреди улицы. Приседая и огибая эти блоки, вы можете легко защитить себя, одновременно отбиваясь от врагов.


Обращайте внимание на то, какие враги на вас бросаются.


Поведение врагов фиксировано, что очень полезно для составления плана сражений заранее. На практике это означает, что вы можете сосредоточить свои атаки на том, какие враги заставят вас изменить позицию (с помощью атак ближнего боя, гранат или других AOE-эффектов).

Приведенный выше снимок - хороший пример. Я нацелился на врага справа, хотя более крупный противник в центре - это персонаж с молотом, который может атаковать через укрытие. Однако их HP намного выше, а значок черепа показывает, что я не выдержу слишком много атак, если меня поймают на открытой местности. Поэтому разумный вариант здесь - расправиться с врагом со стандартным радиусом действия из укрытия, а затем отступить назад, чтобы при необходимости расправиться с врагом ближнего боя.

Также полезно использовать дополнения, чтобы использовать поведение ИИ. Некоторые враги низшего уровня будут набрасываться на вас, что является отличной возможностью для максимизации урона от гранат. Еще один вариант - это дополнение, которое "помечает" врагов, заставляя их наносить взрывной АОЕ-урон при смерти. Это особенно полезно в боях с боссами, так как часто появляющиеся мобы представляют большую угрозу (либо напрямую, либо потому, что заставляют вас перемещаться в более уязвимые места).


Вы даже можете использовать такое поведение ИИ, чтобы загнать врагов в узкие коридоры или дверные проемы. Как только враг начинает спешить, он всегда будет спешить на вашу позицию - в то время как другие персонажи будут по умолчанию придерживаться своего предопределенного поведения. Воспользуйтесь этим, и вы увидите, что большинство боев станут намного проще.


Вложите тонну очков в прицеливание; не тратьте так много на критический удар или уклонение.


Вы получаете три очка умений за уровень, хотя есть несколько бонусных очков умений, разбросанных по всему Велесу. Но самое главное, что нужно знать, - это какие статы сразу же дадут вам наибольшую отдачу, а какие - нет.

Я бы не рекомендовал тратить тонну очков на критический удар: он составляет 20 процентов, что является довольно низкой отдачей, учитывая скорость увеличения других статов. Прицеливание, с другой стороны, чрезвычайно полезно при любых сценариях. Оно снижает скорость восстановления разброса оружия для всех видов оружия, что можно увидеть на экране, когда курсор прицеливания уменьшается и увеличивается после каждого выстрела:

Уменьшение разброса оружия имеет огромное значение для скорострельных винтовок, дробовиков и полностью автоматических винтовок: это означает, что вы будете тратить меньше патронов на уничтожение врагов, особенно если вы пытаетесь расправиться с людьми на расстоянии. Если вы хотите бегать по врагам с одним или двумя выстрелами из ручных пулеметов или пистолетов, максимальное улучшение прицеливания практически обязательно. Оба вида оружия могут наносить огромный урон, но только если их пули не расходуются впустую, а когда на вас одновременно бросается тонна врагов, вы не можете себе позволить, чтобы выстрелы летели не в цель.


Некоторое снаряжение также будет баффать ваши основные характеристики, так что вам не нужно слишком вкладываться в такие вещи, как здоровье. Я уже приводил доводы в пользу того, чтобы вкладывать очки в прицеливание, но я также считаю, что вложение большого количества очков в обращение с оружием, которое улучшает скорость перезарядки, также очень важно. Если вы хотите тратить больше времени на использование дополнений, то вместо этого увеличьте тактическое чутье.

Вооружение - это еще один показатель, который не кажется очень полезным: он не улучшает скорость уклонения и дальность. Так что, учитывая, что базовое уклонение и так довольно быстрое и дает вам достаточно пространства, чтобы избежать большинства атак, лучше сначала вложить очки в другие статы.


Установите помощь при прицеливании на средний или высокий уровень.


Это официальная рекомендация разработчиков, и я бы ее поддержал. Прицеливание в The Ascent работает так, что вы целитесь в точное место. Поэтому если вы целитесь позади врага, не ждите, что пуля пролетит сквозь него: вам нужно целиться прямо перед ним или точно в выбранную вами цель. Это может быть трудно сделать, когда вас торопят, особенно на контроллере, так что не стесняйтесь увеличить помощь.


Некоторые враги будут бросать маленькие исцеляющие маячки: они будут исцелять и вас.


В перестрелке нужно следить за многим, но обратите внимание на зеленые элементы AOE. По сути, это лечебные маячки, которые враг бросает для себя, но вы тоже можете ими воспользоваться.


Следите также за банкоматами - они часто бросают маленькие или большие пакеты здоровья, которые вы можете использовать.


Всего существует три типа банкоматов, и все они отмечены на мини-карте. Самые дорогие стоят более 100 уКред за штуку и выдают по 50 HP. Самые дешевые выдают небольшие пакеты здоровья, а тот, что за 99 у.е., как видно выше, дает вам энергетические зелья, которые помогают пополнить запасы способностей/гранат.


Дважды проверьте, какие баффы вы получаете от своего снаряжения, особенно от его основных атрибутов.


С правой стороны каждая часть снаряжения разбита на три категории: рейтинг защиты, атрибуты и "усиления". Статистика урона в основном показывает, что в данном случае Redrunner Smooth Top обеспечивает большую защиту от энергетического оружия. Он также увеличит мой навык уклонения на 5 очков - это полезная прибавка, но не очень практичная, если вы не вкладываете очки в этот показатель.

Это стоит помнить, потому что вы хотите менять броню в соответствии с врагами, с которыми сражаетесь, особенно перед битвами с боссами. Это также удобно, если вы просто хотите иметь верхнюю часть одежды или штаны, чтобы немного повысить какой-либо показатель - например, здоровье, - чтобы вы могли направить очки умений в другое место. Тем не менее, в The Ascent нет денег, так что если вам понадобится посетить графтера, чтобы восстановить навыки, вы обычно сможете себе это позволить.


Обратите внимание, что кросс-плей не работает со Steam-версией игры.


Если вы хотите играть на ПК и Xbox, хорошие новости: The Ascent поддерживает кросс-игру. Но это касается только UWP-версии игры, которую вы получите через Windows Store или приложение Xbox Game Pass, а не сборки на Steam. Имейте это в виду, если вы собираетесь играть с друзьями - хотя, учитывая, что The Ascent есть в Game Pass для ПК, а также для консолей, это не самая большая проблема.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: