Как проверить, работает ли ваша почта Gmail

Проверьте панель состояния рабочей области Google

Если у вас возникли проблемы с учетной записью Gmail, возможно, работа службы нарушена или полностью прекращена. Однако дело может быть только в вас. Прежде чем предпринимать какие-либо другие действия, проверьте текущее состояние Gmail.

Miguel Co / Lifewire

Зайдите в панель состояния рабочего пространства Google.

Перейдите к листингу для Gmail и посмотрите на колонку Текущее состояние. Зеленая кнопка рядом с Gmail означает отсутствие известных проблем, оранжевая кнопка означает перебои в работе службы, а красная кнопка - перебои в работе службы.

Перейдите к текущей дате для Gmail, чтобы прочитать комментарии. Если кнопка зеленая, проблема только у вас и вам следует обратиться за помощью в службу поддержки Gmail.

img src="/uploads/files/g9/Workspacestatusboardannotated-5f09059dd6a24e82ad2f614bc84a009f.jpg" />

Если кнопка оранжевая или красная, Google знает об этом, и пока Google не решит проблему, делать нечего. Обычно, когда кнопка красная или оранжевая, это указывает на то, что происходит или когда это может быть исправлено.

Подпишитесь на RSS-канал "Панель состояния рабочего пространства" в программе чтения RSS-лент, чтобы получать свежие сообщения о состоянии.


Посетите справочный центр Gmail

Прежде чем обращаться в Google за помощью, загляните в справочный центр Gmail, чтобы узнать решения часто возникающих проблем с Gmail.

Прокрутите страницу вниз, выберите Устранить проблему и выберите категорию, соответствующую возникшей проблеме. Категории включают:

Пропали сообщения электронной почтыНежелательные или подозрительные письмаЗагрузка и отображениеАккаунтНевозможно войти в учетную запись GoogleСинхронизация и импортОтклоненные сообщенияПереход на Gmail из Microsoft Outlook

Возможно, вы найдете решение в Справочном центре. Если нет, обратитесь в компанию Google.


Как сообщить о проблеме в Google

Если вы столкнулись с проблемой, которой нет в списке Справочного центра Gmail, сообщите о ней в Google.

В Gmail выберите пункт Поддержка (знак вопроса). 

Выберите Отправить отзыв.

В окне "Отправить отзыв" опишите свою проблему. 

Приложите скриншот проблемы, если он у вас есть, затем выберите Отправить. 

img src="/uploads/files/g9/4Sendannotated-97e39d3145404e7b89fa45d5c9e0a663.jpg" />

Используйте предусмотренные инструменты для скрытия и выделения объектов на скриншоте.

Технический специалист ответит и поможет вам решить проблему.

Если ваш Gmail является частью платной подписки Google Workspace, у вас есть доступ к дополнительным возможностям поддержки Google Workspace, включая поддержку по телефону, чату и электронной почте.

FAQПочему не работает Gmail?

Перебои в работе почты случаются редко, но если вы не можете загрузить Gmail, возможно, у вас закончилось место на Диске Google. Попробуйте удалить несколько элементов, чтобы освободить место, очистите кэш браузера или перезагрузите компьютер или мобильное устройство. 

Где находится панель состояния рабочего пространства Google?

Вы найдете ее по адресу https://www.google.com/appsstatus/dashboard/. На этой странице можно узнать, работает ли каждое из ваших приложений Google, или же в них наблюдаются сбои и перебои.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: