LoL - 10 лучших игроков ближнего боя для победы над противниками дальнего боя

В League of Legends Top Lane - это место для танков и брузеров; для почетных воинов, чтобы сражаться. По крайней мере, так должно быть. Но, увы, все вы, кто играет на верхней дорожке, прекрасно знаете, как больно играть против чемпионов с дальним радиусом действия, которые тыкают в вас на каждом шагу.

Это, конечно, неприятно, особенно когда ваш джанглер не помогает вам справиться с постоянно перенапрягающимся противником. Их преимущество в дальности передвижения позволяет им беспрепятственно отнимать у вас золото и опыт. Однако, к счастью, есть чемпионы ближнего боя, которые могут довольно эффективно бороться с дальнобойными хулиганами благодаря сочетанию трех вещей: тычка, закрытия разрывов и блокировки.


Джакс, гроссмейстер оружия

Джакс использует Q (Leaping Strike), простой целевой рывок, и E (Counter Strike), двухсекундное уклонение с оглушением в конце. Несмотря на то, что Джакс обладает невероятным масштабированием, важным моментом является то, что его "Удар в прыжке" - это единственный способ закрыть брешь, поэтому его Q следует максить в первую очередь, чтобы увеличить частоту его использования и тем самым снизить вероятность того, что вас будут подкарауливать. Кроме того, если вы не собираетесь добивать всех подряд, необходимо, чтобы после прыжка вы отключались сразу после оглушения от Контр-удара, чтобы не проиграть торговлю, так как вам больше нечем их заблокировать, а ваш Q находится в состоянии ожидания.


Irelia, The Blade Dancer

У Ирелии есть кратковременное оглушение с помощью E (Flawless Duet). Кроме того, ее ультимейт (Vanguard's Edge) - это выстрел навыком, который при попадании в цель образует позади нее псевдо-клетку, замедляющую цель, если она проходит сквозь нее. Но настоящая причина, по которой она так хорошо убивает чемпионов дальнего боя, - это ее липкость, благодаря ее Q, Bladesurge. Этот рывок сбрасывается, если она убьет любого противника, и эффективно сбрасывается (0,2-секундный кулдаун) при расходовании стака "Неустойчивости", который накладывается на цель при ударах "Безупречным дуэтом" и "Кромкой авангарда".

У Ирелии один из самых высоких потолков умений, поэтому давайте рассмотрим ее олл-ин: вы бросаетесь к противнику сквозь волну миньонов, он пытается убежать, вы бьете его W, снова бросаетесь к нему, он пытается убежать, бьете его ультимейтом и снова бросаетесь к нему. Однако ваши W и ультимейт - это выстрелы навыками, поэтому если вы их пропустите, вы не сможете снова использовать Bladesurge, чтобы не отстать от противника с дальним боем.


Aatrox, The Darkin Blade

У Q (Darkin Blade) Аатрокса три отдельных броска, два из которых тычковые. Все три могут быть нокаутирующими, если вы попадете в их "сладкие точки", в чем вам поможет его E, Umbral Dash (тире, которое можно использовать в середине Q). Этот короткий рывок не позволяет закрыть брешь, но кто сказал "нет" большей мобильности? Кроме того, его W (Infernal Chains) - это замедляющая привязь, которая, если ее не разорвать, оттаскивает врага назад к начальной точке удара умения. И это еще не говоря о его ультимейте (World Ender), который значительно увеличивает скорость передвижения.

Аатрокс обладает очень сильным b all-in, что создает проблемы для героев с дальним боем. Однако, как и Ирелия, он очень зависимый от умений чемпион, поэтому, немного потренировавшись, он сможет сокрушить любого противника с дальним боем.


Gragas, The Rabble Rouser

Несмотря на то, что Грагас не является традиционным топ-ланнером, он все же умеет справляться с дальнобойными чемпионами. Его Q (Barrel Roll) является основным тычком и удваивается как замедление, а E (Body Slam) - это закрытие бреши, которое накладывает оглушение при приземлении. Наконец, его ультимейт (Explosive Cask) может ударить противника в вас и послужить еще одним средством закрытия бреши, что дает вам два способа сократить дистанцию.

Еще один момент: его пассивка (Happy Hour) исцеляет его при каждом применении способности, позволяя вам выдержать несколько тычков и уйти от отличных разменов.


Jarvan IV, The Exemplar Of Demacia

Как и Грагас, Джарван IV не является традиционным топ-ланнером, но, тем не менее, он может уничтожать противников с дальним боем. У него есть замечательное комбо с E и Q (Demacian Standard в Dragon Strike), часто называемое flag-n-drag, которое сбивает с ног врагов, попадающих на его пути. Это делает его чемпионом, которого стоит уважать уже на втором уровне, а на третьем уровне он становится еще более липким благодаря W (Golden Aegis), замедлению по области действия.

Как будто он не был достаточно страшен, его ультимейт, Cataclysm, - это короткий бросок, который создает клетку вокруг врага (и наносит большой урон в серии). Так что если ваш дальнобойный противник уже удрал от вас после вашего флаг-н-драга, то ваш ультимейт будет там, чтобы обеспечить убийство.


Камилла, Стальная тень

Закрытие бреши и блокировка делают Камиллу очень опасным убийцей на расстоянии. Ее E (Hookshot) позволяет ей броситься к стене, а затем отскочить от нее в направлении цели, покрывая довольно большое расстояние и оглушая попавшего в нее противника. Ее W (Tactical Sweep) - тоже надежный тычок, который замедляет противника, если его внешняя половина попадает в цель (он также лечит ее).

Камилла по-настоящему сияет благодаря своей ультимативной способности, Hextech Ultimatum. Эта неизбежная клетка (из нее нельзя даже вспыхнуть) очень эффективна против чемпионов с дальним боем, так как самый практичный способ выбраться из нее - вытеснить Камиллу (например, с помощью Vayne's Condemn). Только помните: не вступайте в бой с Hookshot, если у вас нет W или ультимейта, так как вас легко китнут.


Гангпланк, Бич соленой воды

Q (Парррли) и E (Пороховой бочонок) Гангпланка - невероятные способы контр-удара по противнику с дальним боем. Его W (Remove Scurvy) лечит и убирает контроль толпы, а его пассивная способность (Trial by Fire) усиливает следующую автоатаку, давая небольшой бонус к скорости передвижения, когда вы попадаете по врагу, чтобы вам было легче догнать противника.

Его ультимейт (Cannon Barrage) - это большая зона замедления, но, честно говоря, Гангпланку она даже не нужна, так как он может надежно перебить дальнобойного чемпиона своими базовыми способностями.


Malphite, Shard Of The Monolith

Малфит лучше бьет AD-чемпионов благодаря бонусной броне, которую дает ему пассивка W (Thunderclap, небольшой слэм с эффектом по площади), которая увеличивается втрое, пока активна его основная пассивка, Granite Shield. Но главная причина, по которой он попал в этот список, - это его Q (Сейсмический осколок), точечный удар, который отнимает у цели скорость передвижения, позволяя вам нанести удар и убежать, прежде чем она успеет ответить. Несмотря на то, что Малфит является кошмаром для аддов, он немного слабее против магического урона, поэтому магам (например, Хаймердингеру) или энхансерам (например, Джанне) на верхнем лане будет немного сложнее справиться с ним, но не невозможно, благодаря его ультимейту с большим уроном, закрывающему бреши, "Неостановимой силе".


Tahm Kench, The River King

Е (Thick Skin) Тама Кенча обеспечивает невероятную устойчивость за счет большого количества здоровья, которое он может восстанавливать. Его W (Abyssal Dive) - это закрытие бреши, которое сбивает врагов с ног, но имеет длительное время действия (21 секунда на первом уровне способности), которое компенсируется на 40 процентов, если вы попадете по врагу, но это все равно очень долго. Наконец, его Q (Tongue Lash) - это тычок, который замедляет или оглушает, если на враге три стака его пассивки An Acquired Taste (она применяется через автоатаки и Tongue Lash).

Тахм Кенч довольно цепкий, особенно с его ультимейтом Devour, который позволяет вам съесть противника и унести его в безопасное место. Но его истинная сила заключается в способности получать сильный урон от тычков и снимать его с помощью "Толстой кожи".


Riven, The Exile

У Q (Broken Wings) Ривен есть три приступа, последний из которых - нокаут. Ее W (Ki Burst) - это оглушение по площади, а E (Valor) - это рывок и щит. Как вы можете себе представить, все это делает ее очень цепкой. При всей своей мобильности ее невероятно трудно поймать в ловушку чемпионам с дальним радиусом действия, что делает ее грозной для них.

Если каким-то чудом им удастся избежать ваших 70 уворотов (хотя это преувеличение, так не кажется), вторая часть вашего ультимейта (Wind Slash, после активации первой части, Blade of the Exile) - это мощная атака с дальнего радиуса действия. Достаточно сказано.

СЛЕДУЮЩЕЕ: League Of Legends: Лучшие игроки топ-лейна всех времен, рейтинг

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: