FFXIV: руководство и прохождение подземелья Antitower

Как разблокировать Антибашню

Антибашня разблокируется при выполнении следующего квеста.

Примите квест основного сценария "Слово матери"

Местоположение NPC: Alphinaud - The Rising Stones (X:6.0, Y:6.0)


Прохождение подземелья

В первой части этого подземелья убивайте каждую группу врагов, прежде чем включить прыжковую панель и перейти к следующей области. Эта часть будет медленной, так как вы можете вытягивать только одну группу врагов за раз, но позже в подземелье появятся возможности для больших вытягиваний, если вы и ваша партия готовы к этому.

По мере прохождения участка после первого босса следите за дверями, которые появляются по краям пути. Они будут периодически выпускать на поле огненных спрайтов, которых нужно быстро подбирать.

Также в третьей секции Антибашни некоторые враги будут падать с потолка и устраивать засады. Будьте готовы сгруппировать их с остальными врагами в этой области и сжечь их атаками AoE.


Зуро Рогго

Первый босс Антибашни - Зуро Рогго, который использует следующие атаки и механики.

Водяная бомба: Зуро Рогго наносит круги АоЕ по случайным точкам арены. При необходимости избегайте их.

Раздирающая гармония: Босс будет вызывать вокруг арены музыкальные пузыри, которые взрываются через некоторое время, нанося урон и накладывая дебафф, снижающий наносимый урон. Избегайте их, отходя от них, пока они не взорвутся.

Одиозный квак: Зуро Рогго наносит непрерывный урон в виде конусообразного АоЕ перед собой. Эта атака сохраняется около десяти секунд, и ее можно избежать, выйдя из зоны поражения.

Песня лягушки: Босс превратит двух игроков в лягушек и призовет двух дополнительных лягушек. Затем босс и добавки начнут петь "Песню лягушки", нанося урон через определенные промежутки времени всей команде. Кроме того, игроки, превращенные в лягушек, будут неоднократно подвергаться атакам AoE.


Чтобы закончить песню, убейте двух лягушек-дополнителей. Это превратит игроков-лягушек обратно в обычных, и атаки босса прекратятся.


Игрушечный молот: Наносит танку высокий урон и на десять секунд лишает его способности атаковать и двигаться. Затем Зуро Рогго нацелит на них Одиозный крик. Чтобы не попасть под удар всей силы кроака босса, целитель должен наложить на танка заклинание Esuna, чтобы снять с него дебафф "Сотрясение". После этого танк сможет избежать АоЕ кроака.

Зуро Рогго будет повторять эти атаки до тех пор, пока не будет побежден. Одиозный кроак сохраняется некоторое время, поэтому не забывайте уходить с пути этой атаки, одновременно уворачиваясь от Раздирающей гармонии и Водных бомб.


Зигги

Вторым боссом Антибашни является Зигги. Атаки и механика этого босса подробно описаны ниже.

Jittering Glare: Наносит урон в виде тонкого конуса АоЕ перед боссом. Чтобы избежать этого, выйдите за пределы индикатора АоЕ.

Звездная пыль: Зигги будет призывать камни Звездной пыли вокруг арены. Они начнут кастовать Мистический свет - круг АоЕ, размер которого увеличивается по мере продолжения каста. Чтобы избежать этого, уничтожьте камни Звездной пыли и остановите заклинание, а затем быстро выйдите из зоны поражения, чтобы избежать Мистического света. После их уничтожения "Звездная пыль" оставит после себя неприцельные камни, которые будут использованы для следующей атаки босса.


Начиная со второго использования Звездной пыли, вокруг арены будут появляться самоцветы-спригганы. Разберитесь с ними после уничтожения Звездной пыли.


Флуктуационный прыжок: Зигги выберет случайного игрока и приготовится выстрелить в него. Чтобы избежать этого, переместитесь за одну из скал, созданных Звездной пылью. Это заставит босса зацепиться за камень, а не за вас, что позволит вам избежать урона от этой атаки. Однако если вы окажетесь слишком близко к камню, когда он взорвется, вы получите небольшой урон, поэтому убедитесь, что вы отошли достаточно далеко от камня, чтобы не пострадать от взрыва.

Gyrating Glare: Наносит урон всем игрокам и уничтожает все оставшиеся камни. Не стойте рядом с камнями, так как Gyrating Glare заставит их взорваться, нанося урон по площади.

Зигги будет повторять эти приемы до тех пор, пока не будет побежден. По мере продолжения боя будет появляться все больше камней Stardust, а Зигги будет атаковать больше раз с помощью Jittering Jounce. Прячьтесь за камнями и избегайте АоЕ, чтобы пройти через этот бой.


Калькабрина

Окончательный босс Антибашни - Калькабрина. В начале боя вы столкнетесь с шестью куклами Калька и Брина, которые после победы над всеми превратятся в Калькабрину. Атаки и механика боссов подробно описаны ниже.

Куклы Калька и Брина: Как уже упоминалось выше, бой начнется с того, что вы и ваша партия столкнетесь с тремя куклами Калька и тремя куклами Брина. Куклы будут двигаться в различных формациях вокруг арены и использовать следующие атаки.


Калька: Атакует конусом AoE спереди.

Брина: Атакует кольцеобразным АоЕ.

Уничтожая каждую куклу, следите за их положением, когда они меняют форму. Когда все шесть кукол будут уничтожены, они превратятся в Калкабрину, и начнется настоящая битва с боссом.


Ужасающий взгляд: Калкабрина нацелится взглядом на случайного игрока. Затем она взорвет область по направлению к игроку конусом AoE, наносящим замешательство, заставляя вас бегать вокруг в течение десяти секунд. Чтобы избежать этого, повернитесь к боссу спиной, чтобы оказаться от нее лицом.

Нокаут: Наносит высокий урон танку. При необходимости используйте защитные кулдауны, чтобы снизить этот урон.

Брейс: Калкабрина накладывает на себя бафф направленного парирования, создавая щит на спине и боках. Если атаковать босса с этих направлений, атака будет сведена на нет, и Калкабрина контратакует "Разрывом", нанося урон и слегка отбрасывая атакующего игрока назад. Когда Брейс активен, атакуйте Калкабрину только спереди.

Кукольный дом: Калкабрина превратит двух игроков в кукол, а затем начнет непрерывно атаковать ударом "Пощечина", нанося урон всем игрокам. Превращенные игроки будут перемещаться по комнате в случайном порядке, не имея возможности атаковать. Два трудоспособных игрока должны уничтожить кукол, чтобы освободить превращенных игроков. Если один из превращенных игроков - Целитель, его следует спасти первым. После того как оба игрока будут освобождены, Калкабрина перестанет использовать "Пощечину", и бой возобновится как обычно.

Калькабрина будет повторять эти атаки до тех пор, пока ее не победят. Не забудьте быстро освободить трансформированных игроков и отвернуться во время Устрашающего взгляда. После того как Калкабрина будет повержена, Антибашня будет завершена.

Следующее: Final Fantasy 14: Saint Mocianne's Arboretum (Normal) Dungeon Guide

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: