Что делать, если iPhone не подключается к компьютеру

Хотя iPhone, как правило, являются независимыми, самодостаточными устройствами, вы можете подключить iPhone к компьютеру для резервного копирования данных или перемещения на него больших файлов.

Давайте разберемся, почему ваш Mac не видит ваш iPhone.


iPhone не подключается к компьютеру

В порядке убывания серьезности и сложности ниже перечислены действия, которые следует предпринять, если компьютер PC или Mac не распознает iPhone при подключении с помощью кабеля Lightning-to-USB.

Сделайте очевидное. Действительно ли iPhone включен? Достаточно ли заряда батареи для его включения? Разблокирован ли он?

Убедитесь, что вы доверяете своему компьютеру. Если вы подключаете iPhone к компьютеру с помощью кабеля USB, поищите на телефоне уведомление "Доверять этому компьютеру?". Если вы его увидите, нажмите Доверять. В противном случае iPhone не сможет подключиться к компьютеру PC или Mac, и вы не сможете передавать файлы с одного устройства на другое (помимо всего прочего).

Существует также вероятность того, что по какой-либо причине вы ранее нажали "Не доверять", в результате чего iPhone не сможет подключиться к компьютеру. В этом случае необходимо сбросить настройки "Местоположение и конфиденциальность" iPhone, выполнив следующие действия:

Запустите Настройки. Нажмите Общие. Нажмите Сброс. Нажмите Сброс местоположения и конфиденциальности.

Сделав это, вы сможете заново доверять компьютеру при подключении к нему через USB-кабель.

Проверьте кабель. Часто причиной того, что iPhone не может подключиться к компьютеру, является неисправный кабель. Поэтому необходимо убедиться, что вы используете кабель из комплекта поставки iPhone или, по крайней мере, официальный кабель Apple, приобретенный отдельно.

Мы протестировали лучшие кабели iPhone Lightning 2022 года

Проверьте USB-порт. Попробуйте подключить iPhone к другому порту USB. Как и в случае с разными USB-кабелями, возможно, стоит попробовать подключить iPhone к другому USB-порту компьютера, если у него их несколько.

Перезагрузите iPhone и/или компьютер. Это еще один простой совет, но удивительно, как часто простой перезапуск может устранить проблемы. Для начала перезагрузите iPhone в обычном режиме и посмотрите, сможет ли он снова подключиться к компьютеру. Если нет, попробуйте перезагрузить компьютер.

Обновите iTunes. Как правило, владельцы iPhone используют iTunes для подключения к компьютеру, независимо от того, работает ли он на Mac или Windows PC. Поэтому всегда полезно убедиться, что вы используете последнюю версию iTunes, поскольку проблема может быть вызвана какой-либо ошибкой, исправленной в последней версии.

Обновите операционное программное обеспечение. Если вы выполнили все вышеперечисленные действия, включая обновление iTunes, обновите macOS или версию Windows (если обновление доступно).

Обновите программное обеспечение драйверов. Этот шаг относится только к пользователям Windows и включает в себя обновление программного обеспечения, которое управляет подключением компьютера к iPhone.

В большинстве случаев вы загрузили iTunes из Microsoft Store, что означает, что вам необходимо выполнить следующие шаги:

Разблокируйте iPhone и откройте главный экран, затем подключите его через USB-кабель к компьютеру (закройте iTunes, если он открывается при подключении).Нажмите "Пуск".Нажмите "Диспетчер устройств".Прокрутите вниз и перейдите на вкладку "Портативные устройства" (примечание: она может называться "Устройства визуализации" или "Другие устройства", в зависимости от версии Windows).Щелкните правой кнопкой мыши вариант драйвера, который представляет ваш iPhone. Это может быть написано как "Apple iPhone" или "Apple Mobile Device", или "Apple Mobile Device USB Driver".Нажмите Обновить драйвер.Нажмите Поиск автоматически для обновленного программного обеспечения драйвера.

После обновления, вы должны отключить ваш iPhone, а затем снова подключить. Надеюсь, ваш компьютер распознает его.

Но если вы загрузили iTunes с сайта Apple (т.е. с веб-сайта Apples), вам придется пойти несколько иным путем обновления драйверов, как описано ниже:

Разблокируйте iPhone и откройте главный экран, затем подключите его через USB-кабель к компьютеру (закройте iTunes, если он откроется при подключении).Нажмите одновременно клавиши Windows+R, чтобы открыть командное окно Run.Введите: %ProgramFiles%Common FilesAppleMobile Device SupportDrivers.Нажмите OK.Щелкните правой кнопкой мыши на файле usbaapl64.inf (может быть указан как "usbaapl.inf").Нажмите Install.

После установки необходимо отключить iPhone, перезагрузить компьютер, а затем снова подключить iPhone.


Когда все остальное не помогает...

Рассмотрите возможность восстановления заводских настроек iPhone. Если ваш iPhone по-прежнему не подключается к компьютеру после того, как вы испробовали все вышеперечисленные способы, вам следует выполнить сброс настроек до заводских. Это радикальный вариант, но иногда он срабатывает. Это приведет к стиранию всех данных с вашего устройства, поэтому рассматривайте его как последний вариант.

Запустите Настройки.

Нажмите Общие.

Нажмите Сброс.

Нажмите Сброс всего содержимого и настроек.

Этот вариант следует пробовать только в том случае, если у вас есть свежая резервная копия для восстановления после сброса настроек iPhone. Учитывая, что вы не смогли подключить iPhone к компьютеру, возможно, у вас нет свежей резервной копии. В этом случае вам лучше записаться на прием в Apple Store.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: