S.T.A.L.K.E.R. 2

S.T.A.L.K.E.R. 2

S.T.A.L.K.E.R. 2 - это гибрид FPS, и survival horror, и в то же время полноценная вторая часть серии, впервые вышедшей ​​в 2007 году S.T.A.L.K.E.R .: Shadow of Chernobyl. Сочетание интересного сюжета с отличным, но очень требовательным игровым процессом принесло создателям прототипа финансовый успех. У Сталкер было два самостоятельных дополнения (которые являются приквелом и продолжением событий, представленных в оригинальной игре) - Чистое небо и Зов Припяти - и были проданы общим тиражом более 4 миллионов копий. Тем не менее официального продолжения пришлось долго ждать. На этот раз студия GSC Game World пошла в ногу со временем и отказалась от выпуска продукции исключительно на персональных компьютерах, перенеся свою игру также на консоли девятого поколения.


Сюжет


S.T.A.L.K.E.R. 2 снова переносит игроков на темные территории Зоны - обширной территории вокруг Чернобыльской АЭС, авария на которой в 1986 году привела к одной из величайших экологических катастроф в истории. Однако украинская студия решила изменить реальный облик Зоны, одновременно устрашающий и завораживающий, обогатив территорию враждующими фракциями, кровожадными мутантами и смертоносными аномалиями. Корни этих изменений можно найти в известном романе Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине дороги», а также в его неофициальной адаптации - фильме Андрея Тарковского «Сталкер».

История, рассказанная в игре, имеет нелинейную структуру, и трудный выбор, сделанный игроками, влияет на ее развитие. Стоит добавить, что сюжет второй S.T.A.L.K.E.R. не имеет прямого отношения к сюжету, представленному в предыдущих играх.


Геймплей


В S.T.A.L.K.E.R. 2 мы играем с видом от первого лица (FPP). Авторы предоставляют нам открытый мир, который является одной из крупнейших карт в истории видеоигр. Изучая его, мы выполняем задания, которые продвигают историю, а также выполняем различные миссии и побочные задания. Зона смертоносна и в то же время производит впечатление живой экосистемы. Мутировавшие формы жизни и обитающие в ней враждебные люди, а также повсеместное излучение и нарушение законов физики вынуждают проходящих через нее сталкеров быть постоянно бдительными. Система A-Life 2.0 отвечает за реалистичное поведение мутантов и людей, населяющих ее, благодаря чему Зона отчуждения постоянно меняется.


Технисеская сторона


В отличие от предыдущих частей серии, S.T.A.L.K.E.R. 2 использует технологию Unreal Engine 4. Изменение было продиктовано не только решением об увеличении количества аппаратных платформ, но и техническими проблемами, которые часто были вызваны ресурсоемким и вызывающим ошибки X-Ray Engine.

Дата выхода: дата не объявленна - ПК, XSX, PS5

Жанр игры: Экшен | FPP | Пост Апокалипсис | Песочница | FPS | С элементами РПГ | Шутер (Стрельба)


Видео обзор S.T.A.L.K.E.R. 2


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: