Играть в Battle for Azeroth - это как делать домашнее задание

Играть в Battle for Azeroth - это как делать домашнее задание

Спустя 15 лет и семь дополнений, World of Warcraft по-прежнему безраздельно властвует, но это уже не та игра, которую мы знали. Сегодня он выглядит как гигант на глиняных ногах, и Battle for Azeroth доказывает, что с Blizzard что-то не так.

Я большой поклонник World of Warcraft. Я должен подчеркнуть это в самом начале. В то же время я должен также подчеркнуть, что считаю The Burning Crusade лучшим временем расцвета MMORPG. Wrath of the Lich King не был моим любимым аддоном, хотя он удачно сочетал в себе доступность и сложность.

Я пережил Катаклизм, прилично провел время в Mists of Pandaria, который очаровал меня атмосферой, и, как и все остальные, у меня были проблемы с гарнизоном Warlords of Draenor. А также с сюжетом - параллельные вселенные действительно не очень хорошо работала в WoW. К счастью, моя любовь к игре усилилась благодаря Legion, который оказался просто успешным. А Битва за Азерот? Я просто хотел бы об этом забыть.


Непоследовательное и неровное дополнение


Не поймите меня неправильно, дело не в том, что последнее дополнение каким-то образом оказалось ужасно жалким. Нет, это просто еще одно доказательство того, что с Blizzard что-то не так. Как правило, я дистанцируюсь от предположений о влиянии Activision на компанию, но мне становится все труднее просто игнорировать реальность. Обновление 8.2 для Battle for Azeroth принесло некоторую надежду на лучшее завтра. Предполагалось ввести много контента и вообще исправить аддон. Все выглядело хорошо, но что из этого вышло?

Азеритовое снаряжение, которое должно было стать большой новинкой в ​​Battle for Azeroth, было несколько забыто - бонусы в инвентаре больше не связаны с уровнем Сердца Азерота, поэтому все сводится к получению определенного снаряжения с атрибутами, соответствующей нашей специализации.

Сам амулет улучашается эссенциями, которые можно добывать различными способами. Рейды, подземелья уровня Mythic +, островные экспедиции и PvP - это довольно увлекательно. Жалко, что другие, такие как получение репутации фракций путем гринда, не привлекают внимания. В частности, потому, что Battle of Azeroth была довольно тяжелой - ограниченной по времени, чтобы сделать ее более увлекательной. Позволить игрокам посвящать столько времени, сколько они хотят, для получения репутации - это нормально, но нельзя вводить ограничение на ее ежедневное увеличение с помощью заданного количества квестов.

Расширение с искусственным контентом, вероятно, является лучшим резюме этого дополнения, и, похоже, Blizzard осознает низкую привлекательность такого решения. Обновление 8.3 доказывает, что это может быть так, но, видимо, разработчики не собираются ничего с этим делать.


Патч 8.3 - хорошие идеи, плохое исполнение


Следует подчеркнуть, что патч 8.3, то есть Видения Н'Зота, является заключительной частью контента Battle for Azeroth. Исправления - это единственное, на что мы можем надеяться. Таким образом, нам остается только ждать грядущего дополнения Shadowlands и предварительного патча, который познакомит нас с новым расширением. Это означает, что по крайней мере шесть месяцев мы обречены на то, что предлагает обновление 8.3.

ЭТО КОНЕЦ

Н'Зот был побежден. Мы - самые крутые в Азероте, раны планеты залечены, и мир снова спасен. Орда и Альянс, измученные войной, решили зарыть топор войны, и Сильвана оказалась еще одним плохим вождем - в дополнении Shadowlands мы увидим последствия ее заговоров и столкновений с еще более опасными силами. А как насчет истощенных ночных эльфов? А что насчет Тиранды и ее приспешников, усиленных силой Элуны? А как насчет азерита, невероятно мощного ресурса? Наконец, что насчет огромного меча, все еще застрявшего в Силитусе?

Узнаем в следующей серии мыльной оперы под названием World of Warcraft. К сожалению, в Battle for Azeroth Blizzard решили затронуть огромное количество отдельных историй, в которых задействованы десятки важных персонажей. Азшара бежала, появился Гневион и имел свои пять минут, Тралл вернулся, старый бог Н'зот был побежден, даже Ни'алота был уничтожена. Мы можем только надеяться, что завершение последнего дополнения, Видения Н'зота, является именно тем, что следует из названия - просто видением, мечтами Н'зота, иначе нам пришлось бы смириться с тем фактом, что мы получили безжалостно потраченный впустую сценарий и противник, который мог бы быть чем-то большим, чем просто куча щупалец и глаз, потерпел поражение.

В рамках дополнения Видения Н'зота мы сражаемся с самим старым богом и сталкиваемся с его планами. Война между Альянсом и Ордой приостановлена ​​- коэтому по умолчанию вы должны объединиться для борьбы с большим злом. Это невыносимо скучный бой, потому что он сводится к ежедневному посещению Вечноцветущего дола и Ульдума. Эти места были выбраны Н'Зотом для вторжения. Таким образом, мы возвращаемся к тому же старому, которое как следует «приукрасили» в рамках штурмов - темно, нет недостатка в щупальцах и всевидящих глазах.

Проблема в том, что все сводится к одному и тому же! Вместо локальных квестов у нас есть вторжения, то есть одно и то же, но с другим названием - у нас все еще есть несколько ежедневных квестов, которые нужно выполнить в определенной области. Таким образом, мы зарабатываем репутацию и валюту одной из двух фракций. Нам нужна репутация для новых сущностей для Сердца Азерота и валюта для участия в новом аттракционе - Ужасающих видениях.

Последнее является самой крутой частью всей Battle for Azeroth и некоторым предзнаменованием того, что мы получим в Shadowlands, то есть Торгаста, Башни Проклятых. Ужасающие видения - это такая урезанная версия, которая в основном используется для улучшения легендарного плаща, которое мы получили в обновлении 8.3. Нам нужно использовать его, потому что он дает фантастические характеристики и требуется для нового рейда. Улучшение также оказывается обязательным, поэтому, нравится это кому-то или нет, они должны участвовать в Ужасающих Видениях.


Битва за Азерот как домашнее задание


Ужасающие видения - это не что иное, как мини подземелье, действие которого происходит в столице нашей фракции. Мы решаем, сколько противников мы хотим победить, мы можем усложнить игру для себя, увеличив уровень сложности, и для этого мы должны считаться с ограничением по времени - в форме нашего психического здоровья. Все это дополняет систему талантов, которые мы покупаем за новую валюту, поскольку они облегчают нам прохождение Ужасающих видений.

Экспедиции на острова тоже обещали быть интересными, но в итоге оказались просто гринд-раем. Ужасающие видения потеряли свой потенциал из-за необходимости иметь ключи, которые трудно получить.

Тот факт, что уровни легендарного плаща были ограничены по времени - уровень повышается только раз в неделю, поэтому нет смысла слишком часто выполнять Ужасающие видения, потому что это просто означает потерю ключей, а награды практически нет. Так что вместо того, чтобы веселиться, мы должны ждать.

А честно? Вся Battle for Azeroth такова - нет недостатка в интересных идеях, которые удалось успешно ограничить. Похоже, Blizzard не хочет, чтобы игроки получали удовольствие от игры - просто заходите в игру каждый день, делайте уроки и уходите. Если мы не хотим отставать, нам нужно периодически выполнять локальные задания, которые в среднем занимают около полутора часов в день.

Иногда дольше, если ежедневная задача невыполнима или чрезвычайно напряжена. Выполнив свой долг, ты уже можешь делать все, что угодно. Проведение большего количества времени в игре не облегчает ее - последовательность имеет значение, что не совсем похоже на качественное развлечение, а скорее на обязательства.

Обновление 8.2 работает по тому же принципу, но вводит две новые зоны, а также привлекает внимание полетами. Оно предлагало цель, давало вам сущности, которые были действительно полезны, если кто-то планировал посещение рейдрв, подземелий или даже PvP. Жаль, однако, что сущности были не общие на всю учетную запись, если мы хотели начать игру с нуля, что ж - мы начали утомительную работу с самого начала.


Ограниченный гринд, или как Blizzard удерживает игроков


Поверьте мне на слово, я бы не возражал, если бы прокачка репутации не состояла в том, чтобы делать одно и то же каждый день в течение двух или трех недель. Если бы прокачка репутации была более интересной, разнообразной и не заставляла бы меня находиться в одних и тех же зонах, мне бы она понравились больше. Однако реальность оказалась несказанно скучной.

Последней каплей стал рейд в Ни'алоте, Пробуждающемся Городе. Двенадцать боссов представляют собой интересную задачу, и я понимаю, что настоящее веселье начинается только на эпохальном уровне. Однако финальное видео после победы над Н'Зотом и завершение Battle for Azeroth было не очень удовлетворительным. С первого взгляда видно, что разработка шла в спешке, и в какой-то момент пришлось просто его поскорее ее заканчивать. Результат - самый слабый финал в истории дополнений World of Warcraft! Даже Warlords of Draenor был лучше!

Хуже всего то, что у Battle for Azeroth был огромный потенциал. Оскверненные предметы, заменившие систему Титанфоржа после обновления 8.3, - отличное решение. Вещи давала дополнительные бонусы, но также содержали новый стат - Осквернение. Негативные эффекты, которые могли произойти с нами, зависели от количества вещей. От простого обездвиживания до вызова темного существа из пустоты, чтобы убить нас. Нам было решать, сколько Осквернения мы хотим иметь, также можно было убрать ее полностью, но при этом исчезали наши бонусы.

Почему это фантастическое решение, которое оказало реальное влияние на игру, было представлено только в патче 8.3? Почему в обновлении 8.2 появились сущности Сердца Азерота? Почему элементы с реальным потенциалом были добавлены так поздно и почему, когда они уже появились в игре, они были в урезанном виде, что не способствует их использованию?


Посредственное дополнение с потенциалом


На протяжении всей битвы за Азерот у меня было впечатление, что я имею дело с незавершенным продуктом, и каждое последующее обновление казалось поспешным и зачастую непродуманным. Это заставляет меня на самом деле придать правдоподобность слухам о том, что Activision оказывает давление на Blizzard, и в результате исправления для WoW не только не тестируются должным образом, но и выпускаются в неполной форме (некоторые говорят, что до 40% контент идет на удаление из-за спешки). В любом случае, первая неделя обновления 8.3 была настоящим праздником глюков и недоработок, которые в конечном итоге привели к нескольким положительным изменениям, таким как убыстрение прокачки репутации или дополнительные валюты.

Однако это была лишь реакция на резкую критику сообщества, ккоторое также пресытилось постоянным гриндом, недавно появившимся в World of Warcraft. Так громко рекламируемые союзные расы являются хорошим развлечением и теоретически побуждают вас начать игру заново, при условии, что вас не заботят сущности или легендарный плащ.

Я понимаю, что гринд - ключевая концепция MMORPG, но это терпимо только тогда, когда нас обманывают, заставляя думать иначе, или, по крайней мере, отвлекают на красивую обертку. Однако в данном случае Blizzard решила не оставлять нам иллюзий. Вот почему Battle for Azroth - такое посредственное дополнение. Мы можем только надеяться, что Shadowlands будет не хуже Legion. В противном случае World of Warcraft придется смириться с тем, что всему должен прийти конец.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: